MAXI DIGITAL

10 заповедей рекламы, нарушение которых похоронит ваш запуск.

На запусках продуктов в инфобизнесе получают самые большие доходы. Используются для этого технологии поэтапных продаж и создание высокого спроса ещё до выхода продукта благодаря созданному ажиотажу.

Но если не использовать актуальные инструменты и методы, отстать от конкурентов, застрять в устаревших подходах, то запуск может превратиться из самого доходного проекта в минусовой, который даже не окупится.

Ниже даём список самых распространённых ошибок, которые мешают делать запуски с многократной окупаемостью

№ 1. Неправильно выбрать нишу.

В растущих и прибыльных направлениях по умолчанию запускаться намного проще и делая те же действия, что и в любой другой нише, в более востребованной можно получить результаты гораздо лучше и конверсии рекламы, и в продажах и даже в результатах учеников.

Важный критерий ниши — возможность поставить в ней высокий чек от 100к. В таком случае у вас будет возможность делать на запусках хорошую прибыль даже при относительно маленьких охватах. Регулярно в Топе прибыльных рынков находятся заработок, отношения и здоровье.

№ 2. Плохо понимать свою аудитории и её основной запрос.

Для успеха запуск продукт должен быть востребованным и популярным именно у ЦА, а не только в представлении эксперта и продюсера. Для этого необходимо исследовать свою аудиторию и делать это правильно, с глубоким качественным анализом:

● устраивать опросы;
● проводить глубинные интервью о потребностях;
● уметь изучать эти данные;
● вытаскивать из них самую ценную инфу.

Всё это поможет сделать курс полезным для аудитории, а значит и прибыльным для вас.

№ 3. Не протестировать идею продукта.

Перед полноценным запуском стоить провести "пробные испытания" — провести тестовый вебинар, сделать запуск недорогого продукта и взять группу до 100 человек.

Это не займёт много времени, зато сильно поможет оценить спрос, узнаь, как конвертит ваш вебинар, какие у клиентов возникают возражения. И когда тест даст положительный результат, который вас устраивает, вот тогда можно делать из него серьёзный масштабный курс.

№ 4. Создать курс, не имея экспертных знаний в теме.

Продукт в первую очередь должен быть основан на личном практическом опыте эксперта, а не на трендовой нише. В любой нише экспертом может быть только тот, кто имеет в этой сфере высокие результаты и способен передавать знания клиентам.

№ 5. Вложиться в рекламу, но не уделять необходимое внимание качеству продукта.

Ключевой фактор успеха во всех сферах одинаков — создайте продукт, который реально нужен людям. Это фундамент, на котором будет держаться всё остальное, в том числе и качественный маркетинг.

На рынке инфобизнеса сейчас популярно расширение продуктовой линейки, внедрение вводного продукта и широких воронок. Это помогает охватывать гораздо большую аудиторию и знакомить её с брендом и экспертом. А эффективная продуктовая линейка для онлайн-школ сейчас выглядит так:

● Бесплатник;
● Недорогой вводный продукт;
● Основной продукт;
● Премиальная программа для клиентов.

№ 6. Не делать прогнозов и не разделять запуск на мелкие задачи.

Нельзя запускаться "как пойдёт", без чётко прописанных пунктов. Необходимо заранее спрогнозировать результаты в цифрах на каждом этапе, работать с конверсиями, оцифровывать охваты.

И если результаты не будут соответствовать плану, то вы успеете своевременно предпринять дополнительные усилия, протестировать новые гипотезы и т.д., чтобы отрегулировать ситуацию.

№ 7. Отсутствие понимание, как набирать аудиторию.

Часто онлайн-школы льют холодный трафик на сайт проекта и в блог эксперта только под запуск и в этом заключается ещё одна базовая ошибка.

Если трафик окупается, не стоит его останавливать. Вместо этого необходимо искать новые источники для привлечения аудитории, связки, способы зацепить внимание аудитории и конвертировать его в продажи.

№ 8. Выпускать контент и делать прогревы бессистемно.

Всегда учитывайте тот факт, что аудитории, в отличии от вас, совсем не очевидно, какой продукт вы продаёте, чем он хорош и для чего нужен ЦА. Чтобы контент и прогревы приносили прогнозируемые и эффективные результаты, необходимо придерживаться трёх ключевых этапов и поочередно закрывать их:

● Создание интереса — теневой прогрев, благодаря которому вы получаете первые признаки заинтересованности аудитории.

● Внедрение идеи — показываете, что ваш не просто хорош, но и нужен вашей аудитории.

● Конверсии — подводим к продающему, конвертирующему этапу. Здесь открываются продажи.

№ 9. Неумение выстраивать продажи.

Чтобы делать масштабные и прибыльные запуски, необходимо освоить все форматы продаж, в зависимости от площадки. А лучше даже освоить разные площадки. Не менее важно работать с имеющейся базой и сохранять уже горячих клиентов, чтобы не ограничивать себя только с холодным трафиком и автоворонкой.

Эксперты же часто продают свои продукты только через один инструмент, например, вебинары, но при этом не умеют продавать через блог, сториз, видео и т.д.

№ 10. Отказываться от делегирования.

"Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо — поручи это узкому специалисту, профи в своём деле." Вместо этого довольно часто продюсеры и эксперты пытаются всё сделать самостоятельно: спроектировать запуск, поставить задачи отделу продаж, лично участвовать даже в маркетинговой части, копирайтинге, таргете и т.д..

При таком подходе все силы уйдут на рутину, а проект годами будет стоят на одном месте, так как энергии на идеи для роста и тем более их реализацию не найдется. Не надо так.

Лучше доверять каждую задачу тому, кто является в ней мастером. И себя разгрузите, и желаемый результат получите. К нам в Maxi Digital вы всегда можете обратиться за горячими лидами и качественным трафиком: