maxi digital

5 признаков выгорания аудитории
онлайн-школы и способы её реанимировать

На самом деле, выгорание аудитории — совершенно нормальный и даже закономерный процесс. Как и возможность выгорания каждого из нас по отдельности на работе без должного отдыха.

Но прежде чем исправлять ситуацию, для начала необходимо выявить этот недуг.

Констатировать неприятный факт выгорания аудитории вам помогут следующие признаки:

1
Снижение показателей CTR
2
Снижение охватов
3
Снижение количества кликов
4
Снижение количества заявок
5
Рост стоимости клика и конверсии
Падение каждого из этих показателей даже по-отдельности показывает, что аудитория, на которую нацелена ваша реклама, теряет к ней интерес. Что же делать? Ведь каждая рекламная кампания занимала кучу времени, моральных и финансовых затрат. Как избежать выгорания? Что предпринимать, если оно уже надвигается на вас, как злополучный айсберг на Титаник?

Есть несколько проверенных способов, которые могут вам помочь в этом.
Ищите баланс.
Многие рекламные кампании стараются заполучить максимальное количество заявок за сутки, чтобы "горшочек варил без остановок". Они нацеливаются на сотни, тысячи, миллионы лидов. Именно этот показатель они используют для оценки успешности рекламы.
Но он лишь часть большой и сложной системы. Если собрать огромный поток холодной аудитории, который отдел продаж не сможет обработать, то никакой пользы от заявок не будет.
Настраивайте рекламу таким образом, чтобы набрать себе адекватное количество заявок от наиболее горячей аудитории. Соблюдайте баланс и найдите тот самый уровень потока клиентов, при котором отдел продаж сможет максимально эффективно обрабатывать каждого.
Пересоберите аудиторию.
Настроившись на определённую аудиторию и регулярно показывая одни и те же объявления одним и тем же людям, рано или поздно вы в любом случае станете получать меньше трафика, так как аудитория начнёт выгорать.
В таком случае необходимо находить и настраиваться на новую ЦА, которая ещё не видела ваших объявлений, но потенциально может на них среагировать.
Каждые несколько месяцев можно запускать новую кампанию на свой продукт. Будь то курсы копирайтинга или обучение вышивки. Таким образом, к вам станут попадать те люди, которые ещё 2 месяца назад не рассматривали подобные продукты. Глоток свежего воздуха вам обеспечен.
Обновляйте креативы.
Одним из постоянных, логичных и рабочих способов для реанимации рекламной кампании является замена креативов. Каким бы удачным ни был креатив, он сработает лишь на часть ЦА, возможно на весьма большую, но в любом случае не на всю.
Регулярное обновление и добавление новых креативов поможет цеплять внимание всё большего количества потенциальных клиентов и сохранять стабильно высокий поток трафика.
Если у вас уже есть несколько хороших креативов, которые дают хорошие результаты, не ждите, пока они выгорят. Используйте свободу действий для поиска более смелых заходов. Постарайтесь посмотреть на свой продукт абсолютно с другой точки зрения. Найдите неожиданную подачу и слова.

Таким образом вы можете ничем не рискуя нащупать тот самый потайной ход, через который к вам хлынет новый поток клиентов.

Но и здесь важно знать меру. Нет никакого смысла требовать от копирайтера писать целые десятки промопостов разом и создавать под них сотни вариантов визула. Исходите из имеющегося бюджета, а также из результатов креативов, которые уходят в работу. Возможно, уже первые тесты покажут хорошие результаты и на имеющийся бюджет вам не потребуется дополнительных
Давайте и себе, и ЦА возможность выдохнуть.
Некоторые перерывы между запусками рекламных кампаний могут идти инфопродуктам даже на пользу. Не стоит переживать, что пользователи забудут ваш продукт. Если вы будете активно создавать контент на своих площадках, а через месяц запустите новую кампанию с доработанным и улучшенным продуктом, это может положительно отразиться на реакции ЦА и принести вам ещё больше трафика.

Помните, что в любых отношениях важен баланс: будь то парень и девушка, студент и сессия, продукт и покупатель. Давайте клиентам то, что они хотят, чётко понимайте, каких результатов желаете и объективно можете получить вы, а затем реализуйте запланированное. Удачных вам запусков на всех рекламных площадках, друзья!
Нужна индивидуальная
маркетинговая стратегия?

Оставьте заявку