1. Конкуренция за аудиторию в данный момент.
Реклама в социальных сетях работает по аукционному принципу, поэтому цена за 1000 показов зависит от того, сколько денег сейчас предлагают рекламодатели. Например, если на вашу аудиторию настраиваются в данный момент компании с большими бюджетами, то конкурировать с ними будет сложно.
2. Целевая аудитория
Если в вашем продукте преобладает популярная ЦА в возрасте 30-40 лет, то скорее всего регистрации будут стоить дороже, чем в ситуации с менее популярными возрастными категориями. То же самое и с полом ЦА 一 женщины лучше реагируют на рекламу и проще принимают решение о покупке.
Также важна сфера деятельности аудитории. Например, ЦА 一 предприниматели, в основном дороже среднестатистических показателей. По сути, это самая востребованная ЦА среди рекламодателей, потому что у них есть деньги. В то же время предприниматели не очень активны в соцсетях и это ещё одна причина, по которой «поймать» их тяжело.
3. Сегментация креативов
Если вы планируете отливать большой объём, стоит разделить аудиторию на аватары и под каждый написать отдельные промики. Но от этого сильно увеличивается и объём работы, который часто не окупается на масштабе. По узким сегментам сложнее собирать большое количество регистраций.
4. Внешние факторы
Сезонность, отпуска, каникулы, эпидемии, даже погода влияют на присутствие аудитории в сети, а также и на то, как она будет реагировать на рекламу.
5. Объём трафика
Чем более широкую аудиторию вы берёте, тем дороже регистрации. Потратьте во ВКонтакте 50 тысяч и 500 тысяч рекламного бюджета при прочих одинаковых условиях и вы получите абсолютно разные результаты.
6. Оффер
Точнее, правильная его подача. Чем более цепляющий и продающий у вас будет оффер, тем дешевле будут регистрации.
7. Креатив
Тут тоже всё просто: чем более цепляющий визуал и чем более вовлекающий текст у вас будет, тем больше шансов собрать дешёвые регистрации.
8. Ниша
Этот фактор можно считать совокупностью всех предыдущих. Да, существуют средние показатели стоимости регистраций в разных нишах, но при этом внутри одной ниши стоимость всё равно может различаться.
При этом, даже если в определённой нише вести разные проекты и в одном из них получать лиды по 80р., в другом по 100р., а в третьем по 120р., то для каждого проекта эти конкретные цифры могут попадать в рамках KPI и отлично окупаться
И если вы хотите, чтобы в вашем проекте стоимость лида укладывалась в KPI и вся реклама в целом окупалась, обращайтесь к нам в Maxi Digital: