Maxi Digital

Почему вам нужен договор с подрядчиком и на что в нём стоит обращать внимание?

Важная тема, о которой редко говорят, но мы считаем, что её необходимо озвучить.
Не все заказчики знают, что именно и в каком формате надо обговаривать и фиксировать ещё до начала сотрудничества, чтобы обе стороны в конечном итоге остались довольны.


Г
лавные пункты и условия, которые необходимо в них отображать.

1. Предмет договора.

В нём должна быть точная информация: какую конкретно работу должен выполнить подрядчик и какой определённый результат в итоге должен получиться.

Если говорить конкретно о рекламе и инфобизнесе, на 100% определить заранее, по какой стоимости и сколько лидов вы получите невозможно, поэтому здесь обычно речь идёт об услугах по размещению рекламы, учёте количества кликов и других технических деталях.

С некоторыми компаниями вы можете составить медиаплан, где будут отражены цифры: бюджет, лиды, CPL, но эти цифры также будут являться прогнозируемыми.


2. Стоимость услуг и порядок оплаты.

В этом пункте в большинстве случаев есть уточнение о том, что расходы на рекламный бюджет не входят в стоимость услуг.


3. Срок действия договора.

Если объяснять по-простому, то именно он помогает обозначить точные дедлайны, в которые необходимо уложиться. Более того, для договора подряда срок является существенным условием. Без него договор не будет считаться заключенным.


4. Права на результаты интеллектуальной деятельности по договору.

Здесь речь идёт обо всех созданных для проекта креативах: кому и какие принадлежат на них права, кто и как вправе ими распоряжаться.


5. Ответственность сторон и гарантии.

В этом пункте важно обратить внимание не только на те пункты, которые будут гарантированы, но и на те, где наоборот, гарантий дать невозможно.

То есть в нём определяется зона ответственности: на что исполнитель может повлиять и будет нести ответственность, а чего вы требовать от него не сможете.


6. Конфиденциальность информации.

В каждом проекте есть информация, которая имеет коммерческую ценность и о её неразглашении тоже стоит договариваться документально.



Также мы в «Maxi Digital» заключаем отдельный договор на бюджет. В нём чётко прописываем все детали использования денежных средств, которые заказчик выделяет на рекламную кампанию.



По сути, договор даёт вместо голословного обсуждения конкретику и официально задокументированное соглашение о том, какие права и обязанности у обеих сторон в вашем сотрудничестве. В каком виде и в какой срок каждый должен выполнить свои обязательства.

Наша команда всегда работает с клиентами чётко по договору, потому что мы уверены, что выполним свои обязательства перед заказчиками и таким образом гарантируем, что все договоренности будут исполнены.