Maxi Digital
Почему вам нужен договор с подрядчиком и на что в нём стоит обращать внимание?
Важная тема, о которой редко говорят, но мы считаем, что её необходимо озвучить. Не все заказчики знают, что именно и в каком формате надо обговаривать и фиксировать ещё до начала сотрудничества, чтобы обе стороны в конечном итоге остались довольны.

Главные пункты и условия, которые необходимо в них отображать.

1. Предмет договора ー в нём должна быть точная информация: какую конкретно работу должен выполнить подрядчик и какой определённый результат в итоге должен получиться.

Если говорить конкретно о рекламе и инфобизнесе, на 100% определить заранее, по какой стоимости и сколько лидов вы получите невозможно, поэтому здесь обычно речь идёт об услугах по размещению рекламы, учёте количества кликов и других технических деталях.

С некоторыми компаниями вы можете составить медиаплан, где будут отражены цифры: бюджет, лиды, CPL, но эти цифры также будут являться прогнозируемыми.

2. Стоимость услуг и порядок оплаты ー в этом пункте в большинстве случаев есть уточнение о том, что расходы на рекламный бюджет не входят в стоимость услуг.

3. Срок действия договора ー если объяснять по-простому, то именно он помогает обозначить точные дедлайны, в которые необходимо уложиться. Более того, для договора подряда срок является существенным условием. Без него договор не будет считаться заключенным.

4.Права на результаты интеллектуальной деятельности по договору ー здесь речь идёт обо всех созданных для проекта креативах: кому и какие принадлежат на них права, кто и как вправе ими распоряжаться.

5. Ответственность сторон и гарантии
ー в этом пункте важно обратить внимание не только на те пункты, которые будут гарантированы, но и на те, где наоборот, гарантий дать невозможно.

То есть в нём определяется зона ответственности: на что исполнитель может повлиять и будет нести ответственность, а чего вы требовать от него не сможете.

6. Конфиденциальность информации ー в каждом проекте есть информация, которая имеет коммерческую ценность и о её неразглашении тоже стоит договариваться документально.

Также мы в «Maxi Digital» заключаем отдельный договор на бюджет. В нём чётко прописываем все детали использования денежных средств, которые заказчик выделяет на рекламную кампанию.

По сути, договор даёт вместо голословного обсуждения конкретику и официально задокументированное соглашение о том, какие права и обязанности у обеих сторон в вашем сотрудничестве. В каком виде и в какой срок каждый должен выполнить свои обязательства.

Наша команда всегда работает с клиентами чётко по договору, потому что мы уверены, что выполним свои обязательства перед заказчиками и таким образом гарантируем, что все договоренности будут исполнены.