Кейс:
В 2022 году авторитетный физико-технический институт запустил новый онлайн-курс "Введение в нейросети" на базе онлайн-платформы в формате масштабного дроп-запуска.
Задолго до начала продаж были запущены вирусные промо-кампании в социальных сетях с видео-отрывками, рекламой и громкими анонсами от преподавателей института. Наконец, был объявлен точный день и время старта продаж - дроп курса.
На старте было доступно всего 500 мест по цене 3990 рублей. С каждой новой проданной копией курса оставшиеся места становились все более дефицитным товаром, спрос на который рос с геометрической прогрессией. В итоге все 500 мест были распроданы за рекордные 2 часа.
Благодаря тщательно продуманной стратегии дроп-маркетинга, подогретому интересу от экспертов института и ощущению остро ограниченного времени для покупки удалось создать невероятный ажиотаж вокруг своего нового курса, гарантировав его успех и максимальные продажи сразу на старте.