maxi digital

Почему грамотный оффер способен в разы повысить окупаемость?

Для начала внесём конкретику и разберёмся, что из себя представляет оффер:

Оффер — предложение приобрести товар или услугу. Компании используют офферы, чтобы показать целевой аудитории преимущества своих продуктов, их уникальности, отличия от конкурентов.


Цель оффера — мотивировать оставить заявку или совершить покупку.


Оффер является основой рекламного предложения, вокруг которого строятся объявления, рекламные посты и даже лендинги. Именно от него зависит, удастся ли зацепить аудиторию, попасть в «боль» и показать, как продукт поможет решить проблему ЦА. Поэтому качественный продающий оффер способен повысить конверсию и привести продажи.

И очень часто именно от правильно составленного оффера зависит, насколько эффективными будут продажи через ваши тексты.


Хороший оффер может составлять более 90% успеха. Даже если текст написан не идеально, но само предложение зацепило, клиент с большой вероятностью пойдет дальше по вашей воронке.


А вот с плохим оффером шансы, что ЦА удастся вовлечь в воронку минимальны, даже если он встроен в идеальный текст со сторителлингом, в котром читатели на 100% узнали себя. Ведь если при этом они не поняли, чем вы сможете им помочь, то и читать дальше смысла нет.

Оффер показывает основные выгоды вашего предложения. Расставляет их по приоритетам и ведёт клиента к одному результату: конкретному, желаемому, правдоподобному и достижимому.

По сути, через оффер текст даёт читателю обещание, что тот получит, если прочитает его. Чаще всего это тот самый первый абзац после вовлекающего заголовка в продающем тексте, который прямым текстом говорит: «здесь вы получите вот это»

Когда человек сталкивается с рекламой, которую целенаправленно он не искал, то ему нужно сразу понять: зачем это читать, а в будущем ещё и покупать.


Эффективное коммерческое предложение состоит из конкретных ответов на главные вопросы:

— Что именно вы предлагаете?
— Что входит в ваше предложение?
— Что это даёт потенциальному клиенту?
— Почему ему выгодно обратиться в вашу компанию?
— Почему начать сотрудничество с вами — это просто?

Эти вопросы можно считать приблизительной структурой для составления оффера. Когда текст содержит чёткие и убедительные ответы на эти вопросы, у него появляются наибольшие шансы продать клиенту ваш продукт.


За созданием крутых офферов и окупаемым трафиком приходите к нам в Maxi Digital.