Напомним, Telegram — удобная и популярная платформа, в которой можно выкладывать авторский контент, вести канал компании, общаться с клиентами и подписчиками, а что ещё важнее, привлекать трафик на ваши продукты.
Описание канала.
В нём укажите самую важную для вашей аудитории информацию:
1. Чей канал, на какую тему и почему стоит подписаться. Не обязательно писать это прям по пунктам. Достаточно, чтобы описание было привлекательным для целевой аудитории давало ей правильное понимание общей картины.
2. Пишите тезисно: одно короткое предложение — одна мысль. Отделяйте смысловые блоки абзацами или буллитами/эмодзи.
3. Используйте ссылки. В целом добавить в описание можно ссылку на:
- Сайт;
- Блог;
- Другой связанный канал;
- Контакт реального человека;
- Ссылку на бот.
4. При подготовке канала к трафику перед рекламной кампанией в описании лучше оставить только ссылку на ваш продукт, либо как минимум сделать на ней основной акцент.
5. Также поставьте в описание публичную ссылку на канал, чтобы пользователи могли легко делиться им с другими людьми.
Посты.1. Канал должен быть активным. Если перед запуском рекламы он был пуст или же вы какое-то время его не вели, то сначала нужно добавить от 10-ти новых постов. Форматов может быть несколько, на ваш выбор:
- Инструкции;
- Аналитику;
- Личное мнение;
- Чек-листы;
- Кейсы;
- Подборки (дайджесты);
- Лайфхаки;
- Размышления;
- Развлекательный контент — например, гифки или мемы.
2. Посты могут быть любой длины, так как в Телеграм на первом месте стоит качество. Короткие посты легче собирают большое количество просмотров, длинные позволяют глубже вовлечь читателей и раскрыть ваши преимущества.
3. Напишите пост-знакомство, как вы пришли к текущим результатам.
4. Сделайте закрепленный пост-навигацию, который содержит рубрики, ссылки на полезные посты, подкасты, ссылку на лид-магнит.
5. В последних 5-6 постах перед началом рекламной кампании должна быть полезная информация на тему вашего продукта. Так вы подсознательно настраиваете фокус аудитории на самом главном.
6. Ссылки в продающих постах должны вести только на один продукт. В противном случае, вы получите неравномерно распределенный трафик по ссылкам, дорогую регистрацию и высокую цену подписки на канал.
Добавьте аналитику.1. Самые популярные сервисы: tgstat и telemetr.
2. Зарегистрируйтесь в обоих сервисах и добавьте ботов аналитики себе в канал — инструкции к ним:
https://tgstat.ru/add/channelhttps://telemetr.me/ - раздел «бот аналитики каналов».
3. Смотрите аналитику канала и используйте эту информацию для отслеживания результатов и принятия дальнейших решений.
4. Ваш канал при этом попадёт в каталог и у вас смогут заказывать рекламу.
Применяйте рекомендации из этой статьи в своих проектах и получайте максимум лидов с вашего трафика!