MAXI DIGITAL

Топ способов получить бесплатный трафик в 2024 году

Полезные советы от практиков в инфобизнесе

Каждый инфобизнесмен желает знать, где взять бесплатный трафик.

Лиды, за которые не надо платить — что может быть приятнее? Но так как современный рекламный мир меняется всё быстрее, то и найти один безотказный источник этого удовольствия, который будет годами приносить халявных клиентов объективно невозможно.

Так что наша с вами задача следить за актуальной информацией, успевать подстраиваться под все эти изменения и находить новые золотые "жилы" с нашей аудиторией, в том числе и бесплатной.


Чему научили нас события последних лет?

Уже избитому, но самому жизненному факту: не держите все яйца в одной корзине.

Вливая все усилия в один канал/ группу/ социальную сеть, вы не только рискуете в один прекрасный день остаться совсем без источника трафика, но и каждый день теряете своих клиентов, которые готовы покупать, но обитают на других площадках. Поэтому рекомендуем использовать каждую соцсеть:

● в которой вам комфортно работать;
● где обитает ваша целевая аудитория;
● которая развивается в ногу со временем.

И не надо выбирать что-то одно, любой инструмент, который имеет большой потенциал и может принести пользу, стоит брать на вооружение.

Здесь у вас может возникнуть логичное возражение: если с трудом удаётся использовать и держать на хорошем уровене один канал трафика, как же добавить к нему другие? Это же потребует в разы больше усилий и времени!


Отвечаем: нет, не обязательно. Есть два принципа:


1. Создавать уникальный контент для каждого источника трафика (если есть возможности, желания и это имеет смысл).

2. Копировать контент и дублировать его на разных площадках (с некоторыми изменениями, актуальными для каждой отдельной площадки, само собой).

Одного верного ответа, какой способ лучше и эффективнее нет, всё очень ситуативно и во многом зависит от проекта, команды рекламщиков, бюджета и т.д., к тому же есть площадки схожие между собой и сильно отличающиеся.

К примеру, если дублировать посты в сообществе ВК и в канале ТГ ещё можно, то для ютуба это явно не подойдёт. Зато для него хороши короткие вертикальные видео, которые также можно дублировать на другие площадки. Комбинируйте и адаптируйте рекомендации под свой проект и площадки, которые используете, чтобы получить максимальный эффект.


Ниже даём несколько более конкретных идей, где и как можно получать бесплатный трафик:

— Reels.

Для кого-то может быть неожиданно, но они всё ещё работают. И несмотря на всем известную ситуацию с Нельзяграмом, даже через столько времени он всё ещё жив и в нём есть платежеспособная аудитория.

А учитывая тот факт, что вся официальная реклама ушла отсюда в небытие, Рилс остаётся чуть ли не единственным и точно главным помощником в наборе аудитории для дальнейшего прогрева и конвертации в клиентов.

Алгоритм прост: смотрим тренды, адаптируем под свой продукт, снимаем, ждём, когда видосик "выстрелит, начнёт быстро набирать просмотры, комменты и новых подписчиков.

Снять тренды можно практически под любую нишу и аудиторию, главное — включить фантазию.

Нужно понимать, что результат здесь приходит с постоянством. Вряд ли первый же рилс сразу залетит на миллион просмотров, но чем больше вы их опубликуете, тем больше вероятность получить бесплатных клиентов.


— Истории в Telegram.

Этот мессенджер всё сильнее становится похож на соцсеть и затачивается под интересы различной аудитории. Истории в нём появились относительно недавно и на данный момент имеют значительные ограничения, но уже обладают большим потенциалом, так что присмотреться к этому инструменту точно стоит.

С помощью историй вы сможете мелькать у всех знакомых контактов. Ждём с нетерпением, когда добавят истории для каналов, а пока что используем возможность заявлять о себе, своих продуктах и позиционироваться как эксперт. Мессенджер позволяет оставлять истории на 48 часов, ограничивать их для определенного круга лиц, добавлять ссылки, отметки других людей и всё это без ВПН.

В целом, Телеграм весьма хорош для того, чтобы делать прогревы к курсам, привлекать новую аудиторию и даже проводить минимарафоны без закрытых каналов и чатов. Также в будущем ждём от этой площадки возможности таргетированной рекламы, но тянут до этого момента не стоит, а лучше активно взяться за мессенджер уже сейчас.


— ChatGPT вступает в игру.

Наиболее современный и новый способ набора аудитории. О пользе, результатах и качестве такого способа ещё идут споры, но упомянуть его здесь точно было необходимо.

Но сначала вспомним о таком древнем, простом и эффективном способе набора подписчиков , как комментинг. Это когда вы заходите в профильные каналы\группы и своими ручками оставляете обдуманные комментарии по теме. Достаточно энергозатратный способ, который всё же давал достаточно весомый шанс заинтересовать людей своими размышлениями и перетянуть на свой профиль.

Сейчас же всё гораздо проще. Если вы не хотите сочинять разные комментарии, то можно просто отправить запрос в нейросеть и попросить её составить несколько вариантов ответа. Главное проследить, чтобы они не были роботизированными. Или же слегка доработать и "оживить" коммент вручную.


Альтернатива для самых ленивых:

Создать бота, подписать его на нужные каналы и настроить пересылку постов сразу в нейросеть. Вместе с этим подключить и автоматический постинг ответов. Такие коменты на первый взгляд могут показаться вполне живыми и этот метод всё чаще используют на практике.

Но в последнее время с увеличением количества таких комментов они начали сильнее бросаться в глаза. А когда под одним постом подряд всплывают однообразные комментарии от авторов разных каналов, куда проще заметить их искусственность. Но на данный метод сейчас активно используется, а значит, результаты всё же приносит.

Да, волшебной таблетки снова нет. Вместо денег для получения бесплатного трафика всё же приходится вкладывать креатив, энергию, время и желание. Но как дополнительный инструмент и источник трафика каждый метод по своему хорош.


И мы желаем вам, чтобы все эти советы помогали, подписчики росли с каждым днём, грелись и в итоге превращались в постоянных клиентов.