MAXI DIGITAL

Как продвинуть сайт в топ поисковиков?

Способы, которые используем сами и рекомендуем вам!

Нельзя просто так взять и продвинуть сайт в ТОП поисковиков! А может всё-таки льзя?

Когда ваш сайт находится в ТОПе запросов поисковика, это сильно помогает получать горячий трафик — тех самых клиентов, которые сами целенаправленно интересуются темой вашего проекта/продукта. Ниже расскажем, как попасть на вершину запросов клиентов.


Внешнее продвижение сайта.

И при SEO-продвижении, и при самостоятельной раскрутке сайта необходимо поработать со ссылочным профилем сайта — всеми ссылками с внешних источников, которые ведут на страницы вашего сайта.

Сайты, которые ссылаются на вас, должны иметь высокий уровень доверия от поисковых систем. Часть их «веса» передастся вашему ресурсу, что в конечном итоге положительно скажется на продвижении.

Ссылки бывают:
• анкорные — ссылка скрывается за анкором (ключевым словом) ;
• безанкорные — ссылка ставится в текст именно так, как есть, или прячется за словами «тут», «по ссылке», «если перейти» и т. д.


С какими сложностями можно столкнуться?

Есть много причин, из-за которых новые сайты могут долгое время не выходит в ТОП в поиске Яндекса и особенно Google. Вот самые важные из них:

• Ошибки на сайте. Обязательно проведите технический аудит сайта и устраните проблемы. Неправильная настройка индексации вашего сайта не видна невооруженным глазом, но может годами мешать вашему продвижению.

• Внешнее продвижение — один из самых влиятельных факторов ранжирования в Google. И для новых доменов это ключевая причина, по которой сайт не выходит в верхние строчки рекомендаций. Вы можете находиться в Песочнице Google больше года, при этом никакая внутренняя оптимизация сайта вас не продвинет.


Этапы продвижения сайта в топ:

1 этап — внутренняя оптимизация.

Для того чтобы продвинуть сайт в ТОП, в первую очередь надо поработать с внутренней оптимизацией. Необходимо сначала убрать все внутренние ошибки перед продвижением, потому что продвигать сайт с дублями и неоптимизированными тегами — прямой путь к пустым финансовым тратам.


2 этап — контент-маркетинг.


Не стоит экономить на контенте. Это основа, которая у вас всегда должна быть. Пишите для пользователей: понравится им, понравится и поисковым системам. Старайтесь писать качественно и регулярно. Качественным контентом делятся, а регулярность позволит увеличить охваты и привлечь новый трафик.


3 этап — обратные ссылки или внешние ссылки.

Старайтесь привлекать тематические ссылки, при этом акцент необходимо делать на качестве, а не количестве. Лучше писать меньше, но хорошо, чем много того, что никто даже читать не станет. Старайтесь разнообразить ссылочный профиль и учитывайте то, что ссылки безопаснее, особенно для Google.


4 этап — анализ конкурентов.

Данный пункт полезен перед началом продвижения. Проанализируйте десяток основных конкурентов, чтобы понять их действия и влияние этого на результат. Изучайте не только обратные ссылки, но и контент, а также источники трафика.


5 этап — социальные факторы.

Легче всего привлечь соц. трафик контентом. Это значительно проще реализовать, если вы будете с регулярной периодичностью размещать контент, полезный для вашей целевой аудитории.

Выполняйте эти базовые этапы на практике, чтобы начать получать хорошие результаты. Главное действовать, а не просто их знать.



Техническая оптимизация.

Не всё в продвижении сайтов зависит от апдейтов поисковых систем. Например, отсутствие технических ошибок на сайте. Технические ошибки вводят поискового робота в заблуждение, какой контент вы считаете на своем сайте полезным и что именно нужно индексировать. Поэтому в продвижение сайта в первую очередь и подразумевает техническую составляющую без ошибок.


Оптимизация контента.


Очень важно, чтобы ваш контент соответствовал ожиданиям пользователя. Сегодня практически невозможно продвинуть сайт в ТОП в конкурентной нише, если содержание страницы бесполезно для ЦА. Полезным считается тот контент, который полностью отвечает на запрос пользователя, которому после этого больше не нужно будет возвращаться в поисковик и смотреть что-то ещё.


Учитывайте все эти пункты и прорабатывайте свой сайт так, чтобы все его составляющие давали вам возможность выйти в топ и получать ещё больше клиентов.