maxi digital

Работа с несколькими подрядчиками: для чего это необходимо.

Работать с разными подрядчиками важно и полезно для самого проекта.

Если клиенты спрашивают, как мы относимся к тому, что параллельно с нами проект будет отливать другая команда, то наша команда всегда реагирует положительно.

Смысл здесь в том, что наша главная задача — помочь вашему проекту. А разные подрядчики могут иметь разный взгляд на продукт, подходы в текстах, методы тестирования, а также масштабирования трафика.


В рекламе инфобиза слишком много мелких деталей, каждая из которых может повлиять на результаты продаж.



Такая реклама иногда бывает крайне переменчивой.

Даже если на прошлом запуске определённое сочетание из текста, визуала, настроек таргета и т.д. приносило идеальный результат и лидов ниже KPI, то в следующий раз все те же детали пазла могут вообще не зайти и выдать комическую стоимость лида.

И в ситуации, когда над вашим проектом работает несколько команд, шансы получить хорошие результаты возрастают. Если у одного подрядчика проект не выстрелит, то благодаря работе с другими командами вы сможете всё равно выйти в плюс.

Особенно актуально это для тех случаев, когда у вас есть большой бюджет, например, от 200 000 ₽ и выше и ваша цель — собрать много трафика.

А чтобы подрядчики не мешали друг другу и максимально эффективно приводили вам лидов, для таких ситуаций есть рабочие схемы и приёмы.


Ниже приводим пример такой ситуации для ВК.

Начнём с того факта, что в рекламном кабинете ВК есть ограничение на создание объявлений в день. В частности, нельзя создавать более 200 рекламных объявлений от лица одной группы ВК в день.

И когда в рамках рекламной кампании команда проводит тесты, то зачастую создаёт 50 или даже 100 объявлений за раз.

Какая тут может быть проблема: вы возьмёте несколько подрядчиков, они начнут крутить рекламу от одной общей группы и станут происходить постоянные превышения лимитов.


Чтобы этого избежать, необходимо создать группы-клоны вашей основной группы ВК. И тогда на одну группу у вас будет один подрядчик. А вот группа подписчиков при этом у вас в Senler останется одна.


Для этого во всех рекламных объявлениях и внутри групп-клонов надо ставить ссылки с метками на основной Senler. И в таком случае трафик у вас будет с разных групп ВК собираться в один Senler. Рассыльщики для этого можно использовать разные, здесь подойдут также и Salebot, и BotHelp.

Польза такого подхода в том, что благодаря нему вы сможете протестировать сразу много подрядчиков, не сольёте впустую бюджет, а главное, обойдёте без проблем ограничения.

В других источниках трафика есть свои хитрости и методы, которые мы используем для достижения лучших результатов.

Поэтому на желание клиентов работать параллельно с несколькими подрядчиками команда Maxi Digital всегда реагирует положительно.