maxi digital

Как создать рабочий продающий оффер?

Пост, который вы можете использовать прям как готовый чек-лист для анализа своих офферов.

Немного о пунктах, из которых состоит эффективный продающий пост:

1. Озвучивайте в нём и обещайте аудитории только правду. Реальный результат, который ваш продукт может им дать.

2. Делайте предложение конкретным. Оставьте в оффере только слова точными характеристиками.

3. Никаких лишних сомнительных смыслов в оффере быть не должно. Убирайте все слова из серии: «вскоре», «может быть», «однажды», «в ближайшее время», «поможет вам», которые не возможно точно оценить и измерить.

4. В оффере говорите о результатах, которые получит клиент, а не о действиях, которые ему надо будет для этого совершить.

5. Оффер должен показать, что клиент из своего нынешнего положения (здесь озвучиваются боли ЦА) придёт к своему идеальному желаемому результату.

6. Если к офферу остаются открытые вопросы для уточнения, то у ЦА могут возникнуть возражения, которые снизят доверие. Чтобы зарание закрыть эти возражения, надо выяснить, какие вопросы вызывает ваш оффер и дать на них ответы.


Например:

«Систематизируйте свой бизнес за 2 недели!». Какие остаются вопросы:

— Для какого бизнеса это подходит?
— Благодаря чему это произойдёт?
— Что мне это даст?

Как доработать предложение?
Просто ответить на эти вопросы:


«Систематизируйте свой бизнес за 2 недели с помощью закрытого клуба предпринимателей и создайте внутри него понятную структуру, которая работает, помогает расти и увеличивать прибыль!»


7. Используйте цифры в своём оффере, если это возможно и они у вас действительно есть. Тут всё просто — цифры вызывают доверие.


Топовые офферы способны решить многие задачи маркетинга и бизнеса, причём не только в рекламных постах.


Кроме того, они:

• Увеличивают объём продаж.
Рассказывают аудитории о продуктах компании, мотивируют совершить покупку.

• Привлекают трафик на сайт.

• Повышают вовлечённость клиентов.
Выгодные офферы увеличивают лояльность постоянных клиентов.

• Формируют имидж компании.
Не просто показывают продукт, но и доказывают его преимущества.

• Помогают быстро реализовать продукт.
Сильные торговые офферы играют с ожиданиями людей. Сообщение о дефиците товара или большие скидки мотивируют совершать покупки. Это особенно важно для сезонных товаров, пик которых можно быстро пройти.

Мы помогаем нашим клиентам создать и правильно сформулировать эффективный оффер, благодаря которому значительно повышаем окупаемость проектов, так как в нашей команде собрались только профи с большим бэкграундом в инфобизнесе и маркетинге. Приходи за окупаемым трафиком в Maxi Digital.