У вас есть готовый анализ проекта? Его собрали в один бриф и досконально изучили? Тогда приступаем к написанию промо-постов и подготовке визуала.
Подготовка креативов
Здесь есть разные варианты: иногда креативы создаются по правилам и брендбукам клиента — фирменный стиль, шрифт, логотип и т.д.
Либо всё доверяется профессионалам из рекламного агентства, то есть нам и тогда мы создаём и запускаем дизайнерские креативы, берём стоковые картинки по тематике продукта, подключаем нейросети, запрашиваем фото эксперта/лица бренда.
Основные правила текстов промо-постов
Банальная фраза, которую вы возможно уже слышали: читатель должен скользить по тексту от самого заголовка до призыва к действию, как по скользкой горке. Текст должен держать ЦА так, чтобы она не могла от него оторваться и сама хотела дочитать до конца.
Каждый блок, абзац и предложение текста должны подводить к следующему этапу и вовлекать ещё глубже: от заголовка к первому абзацу, от него к следующему и так до самого конца, пока читатель не перейдёт по ссылке дальше в вашу воронку.
Свершилось! Запускаем тестовую рекламную кампанию.
Креативы готовы, можно запускать РК.
Что происходит на этом этапе:
• Начинаем тестировать гипотезы и искать рабочие связки. На тест в среднем необходимо несколько дней, точное время зависит от каналов рекламы.
• На тестирование гипотез мы берём небольшую часть бюджета и далее уже после тестов делаем более конкретные прогнозы. Тесты в основном проводятся на наиболее горячей аудитории. В основном это те, кто уже проявляет активность у конкурентов.
• Используется чаще всего модель СРМ — с оплатой за показы. Это позволяет вручную регулировать ставки и следить за стоимостью регистрации.
• Если результаты получаются дороже KPI, то стоит сначала потестить разные заходы и визуал. Если результаты от этого не улучшаются, тогда дело может быть в текстах, их тоже стоит потестить в разных вариациях.
• После того, как удалось найти наилучшие, самые заходящие креативы, которые дают нужное количество регистраций по оптимальной цене, они масштабируются.
Но масштабирование — это уже совсем другая история, а этап подготовки и запуска тестовой РК на этом завершается.
Нужны клиенты на ваши проекты? - Тогда обращайтесь к нам в Maxi Digital.