maxi digital

Как во Вконтакте возвращать ЦА в воронку, если с рекламы она уходит в группу?

Готовим группу к трафику

Сразу скажем прямо: ДА, готовить группу к трафику нужно и важно. Потому что всегда есть такая часть аудитории, которая из рекламного поста не переходит по ссылке и не регистрируется.

Вместо этого они кликают на название сообщества, либо на его аватарку и проваливаются в группу ВК, от лица которой вы крутите трафик. По статистике такие переходы в сообщество в среднем уводят около 10% из количества всех читателей, которые кликнули на пост.

Чтобы перешедший в группу трафик не пропадал впустую, а рекламный бюджет не сливался, группу ВК необходимо тщательно готовить ко встрече с аудиторией и возвращением её обратно в воронку.



Каким образом это осуществить?

Главная задача: расставить в группе «точки захвата клиентов» или же «точки входа трафика». Чем большее их количество будет поджидать читателей, тем лучшиего результата по количеству «возвращенцев» вы добьётесь.



Зачем они нужны в большом количестве?

Всё просто: возможно, вы уже замечали, что даже если поставить единственную огромную кнопку с надписью «Жми сюда!», то многие всё равно продолжат спрашивать, а куда же им всё-таки нажимать и что вообще делать.

Допустим, у вас всего одна ссылка в шапке группы. А пользователь отправился гулять по группе, проникся чуть большим доверием, чем было у него изначально и в какой-то момент то самое предположение, которое он видел в рекламном посте кажется ему уже намного более привлекательным.

Шансы, что он вернётся обратно по своему пути и целенаправленно найдёт эту ссылку даже в таком случае остаются крайне низкими, поэтому ссылка и должна быть у него "под рукой" буквально в любой момент, когда он находится у вас в группе.



Итак, где же вставлять ссылки внутри сообщества?

● В кнопку под шапкой группы;
● В описании сообщества ― в поле, где ссылка;
● В кнопку «меню»;
● В закреплённом первом посте;
● В разделе «ссылки».

Шапка группы должна быть красиво оформлена и соответствовать тому, о чём идёт речь в рекламе. По этой причине под марафоны и интенсивы иногда создают отдельные группы. Это эффективный приём, который стоит взять на вооружение.

Точно пользоваться им не стоит только в том случае, если трафик вы ведёте на раскаченный блог эксперта, который заслуживает доверие большим количеством отзывов, постов и высокой активностью под постами.


Обязательный элемент подготовки группы к трафику ― пост-закреп, в котором повторяется информация о вашем офере.


Если в рекламе у вас марафон, то в пост-закреп необходимо перечислить все выгоды и описать саму программу марафона.

Внутри поста-закрепа обязательно ещё раз продублировать ссылку на регистрацию. Желательно писать под эту задачу отдельный пост, но также для поста в закрепе может подойти лучший из тех, что уже зашли в рекламе.

Также часто модерация требует, чтобы в группе было не менее трёх
контентных постов с информацией о продукте или услуге.



Наиболее популярные и полезные для этого варианты постов:

― Пост с отзывами о вебинаре или марафоне;
― Пост с историей эксперта;
― Пост с выгодами офера.

Расставив таким образом «точки захвата клиентов» на самых видных местах и в наиболее актуальных текстах внутри сообщества, можно максимально эффективно возвращать трафик из группы в свою рекламную воронку.