maxi digital

Как зарабатывать на продвижении онлайн-школ в Telegram-каналах


Telegram набирает всё большую популярность среди владельцев онлайн-бизнеса. Огромное количество каналов и удобные инструменты для коммуникации привлекают как экспертов, так и их аудиторию.

Поэтому сегодня мы расскажем, как зарабатывать на продвижении онлайн-школ в Telegram.

1. Продвижение через собственный канал
Это один из самых простых способов монетизации Telegram.

Вам нужно создать свой канал, набрать в нем целевую аудиторию, а затем:

- Регулярно делиться полезным контентом и лайфхаками. Такая стратегия позволит заинтересовать аудиторию и постепенно нарастить лояльную базу подписчиков.

- Рассказывать о своих услугах по продвижению. Можно как в отдельных постах, так и в описании канала указывать, чем вы занимаетесь и какие услуги предоставляете.

- Создавать кейсы и отзывы от реальных клиентов. Это повысит уровень доверия к вам.

- Организовывать воронки продаж или мини-курсы. Некоторые маркетологи и SMM-специалисты организуют собственные воронки продаж услуг через Telegram. Также можно запускать платные мини-курсы, например, по SMM или контекстной рекламе.
2. Посевы
Под посевами понимается покупка рекламных интеграций в популярных Telegram-каналах. Это удобный инструмент, чтобы:

- Быстро масштабировать охват аудитории. Если вы купите интеграцию в канале с 50 000 подписчиков, то о вас сразу узнает много людей.

- Донести информацию до заинтересованной ЦА. Можно выбрать узкотематические каналы по маркетингу, SMM, бизнесу и прочим смежным темам.

- Получить целевой трафик по доступной цене. Стоимость тысячи показов в посевах в разы ниже, чем в том же таргете ВКонтакте или контекстной рекламе.

Какие посевы эффективнее для продвижения онлайн-школ?

Лучше всего выбирать каналы в таких тематиках:

- Маркетинг, SMM, SEO, digital - подписчики уже знают эти сферы и могут быть потенциальными клиентами.

- Бизнес и предпринимательство - здесь можно встретить владельцев онлайн-бизнесов, в том числе онлайн-школ.

- Личная эффективность - аудитория, которая хочет развиваться и готова инвестировать в себя.

- Обучение и курсы - очевидная целевая аудитория для продвижения.

Еще больше целевого трафика можно получить, объединив посевы и ретаргетинг. Например, сначала "посеять" объявление в нескольких каналах по 700-1000 рублей за пост. Собрать оттуда подписчиков и email. А потом уже запустить ретаргетинг на эту базу.

Как видите, вариантов монетизации Telegram для продвижения онлайн-школ довольно много. Главное - правильно выбрать каналы, спланировать бюджет и запустить рекламу!
Нужна индивидуальная
маркетинговая стратегия?

Оставьте заявку