Maxi digital

Как заставить отзывы работать на вас?

Рекомендации от нашего агентства на тему того, как лучше всего собирать отзывы о ваших продуктах в сфере инфобизнеса от клиентов и учеников.

Отзывы как источник дополнительных продаж без вложений.

Ниже даём рекомендации от нашего агентства на тему того, как лучше всего собирать отзывы о ваших продуктах в сфере инфобизнеса от клиентов и учеников.


ТОП-5 методов, как использовать отзывы для генерации дополнительных продаж:


● Скрины переписок в чатах с учениками.

● Интервью — можно под аудиозапись, так как для расшифровки текста сейчас удобно и легко использовать нейросети.

● Прямые эфиры или видеосозвоны — можно с несколькими учениками.
Из отзывв такого формата получаются хорошие видеопревью с информативными и ёмкими нарезками.

Всю запись также стоит использовать и размещать в своих соцсетях, а также на отдельных разделах сайта.

● Опросник с заполнением формы. В этом формате важно правильно ставить вопросы, чтобы ваша аудитория отвечала развёрнуто и не использовала односложные ответы из серии "да", "нет", "всё понравилось", "хороший курс" и т.д.

В идеале приписывать к вопросам примеры ответов, чтобы клиенты наглядно видели и понимали, чего от них хотят.

● Записанное видео от ученика. Да, в большинстве случаев они весьма однообразны, но и здесь можно добавить оригинальности и мотивации, например, за интересную подачу давать какие-то бонусные материалы, скидки на другие продукты и т.д.

Такие видео стоит собирать, так как они хорошо вписываются в общую картину продающего сайта, а кто-то умудряется вставлять их ещё и в промо в рекламе.

С таким набором отзывов всех форматов вы точно сможете закрыть сомнения и завоевать доверие будущих учеников.



Как собирать отзывы от клиентов, если вы предоставляете услуги в сфере digital?

— Мониторьте переписки с клиентами, делайте скрины с промежуточными и конечными результатами. Ловите реакцию клиента на цену лида, предложенные креативы и реакцию по оценке окупаемости.

— Брифование клиента. После окончания тестового периода или запуска на проекте всегда запрашивайте у клиента обратную связь в формате списка ответов на вопросы.

Писать текстом клиенту не всегда удобно, кто-то просто не любит много писать, поэтому можно использовать формат голосовых ответов, а потом их просто расшифровывать. Полученную инфу полезно использовать на мастермайндах с командой, а также для анализа того, что нужно улучшить или исправить.

— Кружочки в Telegram: очень простой и удобный формат для получения быстрой и краткой обратной связи от клиента.

— Видеоотзывы. Опять же вспоминаем, что этот формат для клиентов самый утомительный, мало кто горит желанием что-то долго рассказывать на камеру, так что следует заранее прописать список вопросов, на которые клиенту останется просто ответить и лишний раз не думать.

Ну и напоминайте им почаще, что те, кто оставляет развёрнутые видеоотзывы, получают отдельное место в раю и становятся вашими любимыми клиентами))

Если вдруг мы пропустили какой-то крутой способ, то своими методами сбора отзывов делитесь в коментах!