1 - Поиск аудитории и канала трафика
Анализируем аудиторию и ее боли, мы выбираем более подходящий канал, где аудитория будет целевая и более дешевая.
Простой пример: аудитория «бизнес людей» в фейсбуке стоит 170-350р/лид, в Tik Tok – 40-70р/лид
Сейчас предполагаем, что для Kids Units – больше инстаграм. Лиды в среднем по 30 рублей (был опыт, когда вели это аудиторию на вебинар)
Для Units – больше YouTube, либо Tik Tok (цена варируется 40-150руб в зависимости от креатива и оффера)
2 – Рекламные баннеры
Создаём не просто красивые баннеры, а креативы конкретно со среднией конверсией 2%
Вам не придется в это погружаться, мы решаем эту задачу сами.
3 - Создание трафик системы
Проанализируем ваш успешный опыт в рекламных кампания, построим стратегию продвижения на месяц. Связки, которые «не зашли» не просто отключим, а проведём анализ, почему не сработало, поменяем текст или картинку и запустим ещё раз.
Так мы действуем в каждом проекте, которые берём на реализацию. По такому же алгоритму мы сейчас увеличили количество регистраций на вебинар в онлайн-школе рукоделия в 2раза и почти в 4раза снизили цену лида в школе робототехники.
4 – Оптимизация рекламной кампании
Оптимизация идет 3-7 дней, для нормальной работы рекламы и получение лида по низкой стоимости.
За счет чего происходит уменьшение стоимости?
- Креативы, всегда начинаем с них, подбираем самые эффективные (если видим хороший отклик, но цена еще большая, то переходим дальше)
- Аудитории, делаем более широкие аудитории