Медиапортал о трансформации российского бизнеса. Все деловые, актуальные новости в одном месте в реальном времени.
ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА ЗА ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Работу с проектом начали в двух социальных сетях: это "Вконтакте" и "Фэйсбук".
Основная задача — набор новых подписчиков. Мы смогли сразу сбить цену в 4 раза за подписчика в сравнении с работой до нас. Далее просто масштабировали рабочие связки, оставляя цену подписки примерно на одном уровне.
Так как мы часто работаем с бизнес аудиторией, у нас уже были заготовки по данной теме, и мы быстро подобрали нужный пул гипотез для запуска. Это позволило приводить подписчиков по низкой цене. Но стоит отметить, что подписчики во "Вконтакте" везде идут дороже, чем в "Фейсбук".
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ
Производство креативов было на стороне клиента, что не позволило нам контролировать стоимость подписчика достаточно жестко. Но мы созванивались с дизайнерами, проводили брифинг и обучили ребят. Это всё-таки позволило нам получить конверсионные креативы и приносить требуемый клиентом результат.
АНАЛИТИКА
Ежедневно мы ведем сводную таблицу по тратам и притоку новых подписчиков в каждый канал, это позволяет клиенту всегда знать, что происходит в рекламном кабинете, не погружаясь в тонкости рекламных настроек.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
О проекте
Привлечение подписчиков во "Вконтакте", "Фейсбук", с помощью таргетированной рекламы и увеличение присутствия в социальных сетях за счет охвата новой аудитории.
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Поток лидов на 5-ый день от digital-агенства, заработавшего для своих клиентов 1.5 млрд рублей за 2020 год