Участник 1
Исходя из исследований мы поняли следующее:
1. Не верно думать что залетные - они не целевые
2. Люди кто осталяет вам контакты и посещает конференции - им нужна сервисная причина. Люди могут придти не за контентом, а за сервисом.
В целом нужно подумать что можно у себя объединить, за чем могут приходить люди.
Сейчас в первую очередь мы создаем воронку через поиск. (когда человек перешел из поиск, нужно его зацепить соответствующим контентом) ( если человек попадает с агрегаторов, то человеку материал приходит другой)
В воронке мы позволяем людям работать над контентом, чтобы они выбирали, на какую тему мы им напишем
Люди из поиска и агрегаторов как правильно приходят для поиска решений своих проблем, поэтому в каждом случае нужна своя воронка и контент
Участник 2
Мы пришли к тому выводу, что нужно завлекать не контентом, а нужно формировать Медиа как сервис, в нашем случае мы формируем клуб. Так же работа с аудиторией, спрашиваем на какую тему написать материал
Мы проводим нетворкинги для пользователей 1 раз в месяц
Проводим марафоны, которые требуют вовлеченности от аудитории
Проводим различные встречи с экспертами
Идем по тому пути, где аудитория такого негде не найдут. Берем их сервисом и работой над коммуникацией
Людям нужно дать причину возвращаться, и это не контент
Участник 3
Благодаря комьюнити выстраивается ядро. Чаты обсуждения в ТГ, чаты в ВК, желательно добавить модераторов, кто будет следить за этим.
Люди кто приходит с работы, они заходят отдохнуть в комментарии, где становиться более лояльным
ПО сути чат - это место создания комьюнити
Участник 4
У нашего издания было много зарегистрированных пользователей, у них по 20-25 страниц просмотров, а если не зарегистрированных у них по 1,5-2 страницы.
Если начинаем работать с комьюнити, это не совсем медиа, это чуть другой бизнес, и здесь нужны отдельные специалисты, это не журналисты