Особенности Telegram ADS

В чём основное удобство подобного способа рекламы, в отличие от тех же нативных посевов? Разбираемся в статье.

В чём основное удобство подобного способа рекламы, в отличие от тех же нативных посевов?

Самый быстрорастущий по аудитории и функционалу Телеграм не забывает про свою рекламную платформу. Разработчики добавляют всё новые функции, чтобы привлечь пользователей и новые бюджеты в Telegram ADS.

Стандартный пост-посев всплывает в ленте, закидывает удочку и пытается приманить читателя наживкой из своей нативности. А затем его смывает волнами нового контента.

Реклама через официальную площадку ADS выгодно отличается тем, что работает с некоторой "заботой" о нас, рекламирующихся. Сообщение всегда находится в конце ленты канала, так что пользователь его просто не сможет пропустить или смахнуть в поисках другого нового контента на канале.

Площадка ADS стабильно и довольно успешно работает, а также постоянно модернизируется и дополняется. Пользователи постепенно к ней привыкают, а рекламодатели понимают, что 160 символов (именно такое количество может содержать ваша реклама) может быть достаточно для качественного привлечения пользователей.


По статистике, 160 символов — это всего лишь 3 секунды внимания пользователя.


И эти секунды важно потратить с умом. В постах через Telegram ADS нет времени на длинные заходы, затянутые интриги, яркие сторителлинги и раскрытие главных тайн продукта. Здесь всё должно быть чётко и ёмко.

Пользователь смотрит на краткое, конкретное предложение вашей рекламы и быстро принимает решение.


Поэтому в рекламе Telegram ADS мы советуем как можно проще отвечать на основные вопросы:

● Про что ваш канал\бот;
● Чем он будет полезен пользователю;
● Какую проблему он может решить.

Грамотный цепляющий текст, который подсвечивает боль и захватывает интерес вашей ЦА поможет привести новых активных пользователей, даже с таким ограничением в символах.


Команда мессенджера продолжает расширять функционал и вот что ещё добавили разработчики:


1. Реализовали функцию добавления внешних ссылок. Если раньше рекламировать можно было лишь чаты, боты и каналы, то теперь можно создать приток аудитории на свой сайт.

Какие ограничения:
● Нельзя сокращать ссылку;
● Ссылка уводит пользователя на другой ресурс, что не всем может быть по душе;
● Статистики переходов ещё нет. Но скорее всего этот пункт — дело времени.

2. Ранее реклама могла быть только в открытых каналах, теперь можно добавлять её и в закрытые каналы.

3. Обновили интерфейс по таргетингу. Теперь можно настраивать его по локации, стране или региону, на основе интересов пользователей и даже по языку, который установлен в мессенджере.


Существует 2 основных вида настройки таргетинга: на пользователей и на каналы.

С таргетом на каналы всё достаточно просто: есть возможность прописать целевые каналы, их тематики и даже исключить те, что вам не по душе.

Работа с аудиторией имеет более широкий функционал. Кроме того, что вы можете выбрать тематику, интересы аудитории, для показов рекламы, язык пользователей и гео-данные для точности, также можно настроиться на определенный сегмент.

Эта функция рассчитана на телефонные номера и позволяет показывать ваше объявление тем пользователям, которые потенциально уже могут быть знаком с продуктом.


Хотите получать новых клиентов из Telegram ADS? Maxi Digital поможет вам в этом. Оставляйте заявку на сайте!