Книги Гарри Поттер РОСМЭН — Группа в Вконтакте по продаже книг вселенной Гарри Поттер в переводе РОСМЭН, позже создали Инстаграм аккаунт и начали продавать и там тоже.
НАШ ОТДЕЛ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРИЕНТИРУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРОДАЖИ, ОСТАЛЬНОЕ - ФИКЦИЯ!
СОБИРАЕМ УЗКИЕ ТАРГЕТ-ГРУППЫ
В рамках рекламной кампании мы тестируем до 100 различных гипотез в квартал. Для создания аудиторий мы используем сервисы-шпионы, чтобы проанализировать работу конкурентов, Яндекс Метрику и Google Analytics, чтобы увидеть максимально точный портрет клиентов, создаем look-a-like аудитории с помощью частных баз и внутренних инструментов рекламных кабинетов.
ПОДГОТАВЛИВАЕМ ПРОДАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
За годы работы у нас выработался алгоритм по составлению продающих рекламных объявлений. Наработаны собственные продающие "фишки" и правила их применения зависимости от ниши клиента.
ИСПОЛЬЗУЕМ МЕТОД "СТАДНОГО ИНСТИНКТА
Какому объявлению вы поверите больше: у которого 0 лайков и 0 комментариев? Или может у которого 700 лайков и 15 хвалебныхотзывов о качестве и эффективности услуги, а также закрыты все страхи и возражения в комментариях? Мы умеем работать над эффективностью объявлений!
РАБОТАЕМ С РЕКЛАМОЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Подготовить аудитории с креативами и запустить их в работу то даже не половина успеха. В первые дни запуска рекламных кампаний мы занимаемся постоянной аналитикой РК, вносим корректировки и отключаем неэффективные объявления и аудитории.
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ - НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ
По окончании тестового запуска рекламных кампаний мы проводим обширную аналитическую работу, которая позволяет до деталей определить эффективность РК, вплоть до креативов, рекламных инструментов и временипоказа объявлений.
Поток лидов на 5-ый день от digital-агенства, заработавшего для своих клиентов 1.5 млрд рублей за 2020 год