Производство в России, которые реализует свои пижамы с разными принтами
ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА ЗА ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
.С первых дней работы пошли результаты.
Во-первых, новогодняя пора, все покупают. Во-вторых, уже была база ЦА, это запустили как дополнительный товар, и ретаргетом начали их догонять.
Также запустили на новую аудиторию, что дало свои плоды. За время работы получили более 1300 лидов.
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ
Все фото и видео предоставлял клиент. Мы собирали офферы и запускали рекламу.
Лучше всего работала карусель и сторис. Сложного ничего не придумывали, только постоянно меняли офферы. Занимались масштабированием и оптимизацией
АНАЛИТИКА
Табличку вели каждый день, собирали все данные, чтобы понимать как работает воронка и на каком этапе люди отваливаются, заказчики в свою очередь это исправляли.
Были проблемы с кабинетами, но решали в течение 1-2 дней
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
О проекте
Собрать новую аудиторию на дополнительный товар (пижамы), и увеличить чек за счет ретаргета.
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Аудитория была понятна с самого начала, девушки 18-25 лет. В основном работали с 3-мя аудиториями:
- широкая; - лук лайк по разным 10%; - широкая + интересы "одежда" и "красота".