maxi digital

Подготовка тестовой рекламной кампании

Выделяем отдельные этапы, каждый из которых детально проработаем и реализуем:

Анализ целевой аудитории.

Чтобы зацепить промиком нужную аудиторию и вовлечь её в воронку, важно хорошо понять ЦА проекта. Поэтому необходимо найти ответы на ряд вопросов, которые обычно входят в бриф:

— Кто ваш идеальный клиент?
— Чем он занимается/род деятельности?
— Какие у него желания и интересы?
— Какие цели ставит перед собой в сфере вашего проекта?

— В чём его главная проблема?
— Почему ваш идеальный клиент сам ещё не добился того, чего хочет?
— Что ему мешает достичь своей цели и решить задачи, связанные с вашим продуктом?
— Какими еще качествами и чертами должен обладать ваш идеальный клиент?

Затем изучить форумы, группы, сайты и соцсети конкурентов, проанализировать, что пишет целевая аудитория о других продуктах из вашей сферы. Какой у неё язык, какие слова использует, что им нравится в продуктах, что конкретно их цепляет.


Да, на такой анализ уходит много времени, но это важный этап, который позволяет писать заходящие промики, экономить бюджет на тестах и повысить качество трафика.


Благодаря этому люди узнают себя и свои проблемы в ваших текстах, буквально подумают: «вот здесь прям озвучили мои мысли!». Таким образом вы сможете наиболее точно описать потребности и боли ЦА, показать их в тексте наилучшим образом и завлечь в свою воронку.


Анализ продукта и погружение в него.

Реализаторы вашей рекламы должны понимать продукт настолько подробно, как будто сами его создали. И для этого тоже важно детально заполнять бриф. Чтобы удалось выделить детали, в которых продукт отличается от конкурентов.

Чем больше уникальных конкурентных преимуществ и выгод имеет ваш продукт, тем выше шансы получить дешевый трафик.


Основные вопросы, которые вы встретите при заполнении брифа:


— Каким будет идеальный результат для вашего клиента (список с конкретными пунктами)?

— Какие пунктов из предыдущего вопроса помогает достичь ваш продукт?

— Опишите поэтапное движение к достижению этих результатов:
Какие действия ЦА нужно сделать по шагам? Какие убеждения должен иметь клиент, чтобы реализовать свои цели? Какие изменения ему необходимы для этого?

— Схожие сферы, которыми интересуются ваша аудитория: как она уже пытается решить свою проблему?

— В чём слабые стороны этих решений? Что в них не нравится вашей аудитории? Почему они не работают?

— Проблемы, которые решает ваш продукт: списком, от более приоритетных, к менее важным.

— Основные возражения клиентов и заблуждения о вашем продукте и сфере, в которой находится ваш продукт.

— Перечислите наиболее частые ситуации, когда целевая аудитория нуждается в вашем продукте. Как он решает эти ситуации?


И уже после того, как проект досконально изучен, можно переходить к созданию креативов и промо


Ищите рекламное агентство, которое с подробнейшим брифом разберёт ваш проект и погрузится в него так, что сможет продать, как свой родной продукт?
Тогда обращайтесь к нам в Maxi Digital !