Анализ целевой аудитории.
Чтобы зацепить промиком нужную аудиторию и вовлечь её в воронку, важно хорошо понять ЦА проекта. Поэтому необходимо найти ответы на ряд вопросов, которые обычно входят в бриф:
— Кто ваш идеальный клиент?
— Чем он занимается/род деятельности?
— Какие у него желания и интересы?
— Какие цели ставит перед собой в сфере вашего проекта?
— В чём его главная проблема?
— Почему ваш идеальный клиент сам ещё не добился того, чего хочет?
— Что ему мешает достичь своей цели и решить задачи, связанные с вашим продуктом?
— Какими еще качествами и чертами должен обладать ваш идеальный клиент?
Затем изучить форумы, группы, сайты и соцсети конкурентов, проанализировать, что пишет целевая аудитория о других продуктах из вашей сферы. Какой у неё язык, какие слова использует, что им нравится в продуктах, что конкретно их цепляет.
Да, на такой анализ уходит много времени, но это важный этап, который позволяет писать заходящие промики, экономить бюджет на тестах и повысить качество трафика.
Благодаря этому люди узнают себя и свои проблемы в ваших текстах, буквально подумают: «вот здесь прям озвучили мои мысли!». Таким образом вы сможете наиболее точно описать потребности и боли ЦА, показать их в тексте наилучшим образом и завлечь в свою воронку.
Анализ продукта и погружение в него.
Реализаторы вашей рекламы должны понимать продукт настолько подробно, как будто сами его создали. И для этого тоже важно детально заполнять бриф. Чтобы удалось выделить детали, в которых продукт отличается от конкурентов.
Чем больше уникальных конкурентных преимуществ и выгод имеет ваш продукт, тем выше шансы получить дешевый трафик.
Основные вопросы, которые вы встретите при заполнении брифа:
— Каким будет идеальный результат для вашего клиента (список с конкретными пунктами)?
— Какие пунктов из предыдущего вопроса помогает достичь ваш продукт?
— Опишите поэтапное движение к достижению этих результатов:
Какие действия ЦА нужно сделать по шагам? Какие убеждения должен иметь клиент, чтобы реализовать свои цели? Какие изменения ему необходимы для этого?
— Схожие сферы, которыми интересуются ваша аудитория: как она уже пытается решить свою проблему?
— В чём слабые стороны этих решений? Что в них не нравится вашей аудитории? Почему они не работают?
— Проблемы, которые решает ваш продукт: списком, от более приоритетных, к менее важным.
— Основные возражения клиентов и заблуждения о вашем продукте и сфере, в которой находится ваш продукт.
— Перечислите наиболее частые ситуации, когда целевая аудитория нуждается в вашем продукте. Как он решает эти ситуации?
И уже после того, как проект досконально изучен, можно переходить к созданию креативов и промо
Ищите рекламное агентство, которое с подробнейшим брифом разберёт ваш проект и погрузится в него так, что сможет продать, как свой родной продукт?
Тогда обращайтесь к нам в Maxi Digital !