Maxi Digital

На какие показатели трафика важно обращать внимание?

Статья от экспертного отдела Maxi Digital.
По сути, каждый клиент, совершивший покупку — это успех всех этапов, так как ни на одном из них ваш потенциальный покупатель не «отвалился» и дошёл до конца.
А чтобы вы чётко понимали и насквозь видели все сильные и слабые места своей воронки, нужно знать конверсии на каждом этапе:


1. Как конвертит сайт.


Здесь важно, чтобы чтобы кнопка регистрации была на самом видном месте и человек не искал её.

Также каждый блок сайта должен закрывать боли, подчеркивать выгоды предложения, УТП и т.д. То есть убеждать ЦА продвинуться дальше по воронке, а не уйти с вашей скользкой дорожки.


2. Переходы на сайт.

В этом пункте всё также весьма очевидно: необходимо, чтобы креативы и рекламные посты уводили людей на сайт, где они зарегистрируются на вебинар/купят продукт и т.д.

Тут важно, чтобы по пути они не терялись в ваших соцсетях, так что свои сообщества, группы и каналы необходимо заранее подготовить к трафику.



3. Конверсия в просмотр вебинара.

Способы улучшения доходимости:

  • Смс-рассылки;
  • Подключение автодозвона;
  • Рассылки по email и в мессенджерах;
  • Ретаргет за 1 день до начала вебинара по зарегистрировавшимся;
  • Прогрев в блоге.

Обращайте внимание на тот факт, куда именно вы ведёте аудиторию. Есть большая разница даже в том, однодневный у вас вебинар или трёхдневный.
И в зависимости от этого надо по-разному прогревать аудиторию.



4. Конверсия в оплату.

  • Способы повысить конверсию в заказ с вебинара:
  • Докручивать продающую часть вебинара;
  • Анализировать и качественно наполнять вебинар в целом;
  • Бонусы для оформления заказа (бронь, подарки при предоплате и т.д.).



Но даже после того, как реклама «дожала» потенциального клиента и он оставил заявку, дело ещё не сделано. Остаётся крайне весомый этап: как продажники обрабатывают заявки и как они их закрывают.

Все старания рекламной кампании могут уйти в никуда, если дошедшие до отдела продаж лиды в конечном итоге так и не купят основной продукт, развернутся и уйдут, хотя были буквально в последнем шаге от конверсии в оплату.

Способы улучшить конверсию из заказа в покупку:

  • Работайте с отделом продаж;
  • Продолжайте прогрев в блоге;
  • Проведите дополнительный эфир;
  • Выдавайте бонусы при оплате в течение 24 часов после веба.

Анализируйте каждый из этапов, не оставляйте в воронке слабых зон и тогда ваши проекты будут уверенно окупаться, получать качественный трафик и приносить прибыль!