А чтобы вы чётко понимали и насквозь видели все сильные и слабые места своей воронки, нужно знать
конверсии на каждом этапе:
1. Как конвертит сайт.
Здесь важно, чтобы чтобы
кнопка регистрации была на самом видном месте и человек не искал её.
Также каждый блок сайта должен закрывать
боли, подчеркивать выгоды
предложения,
УТП и т.д. То есть убеждать ЦА продвинуться дальше по воронке, а не уйти с вашей скользкой дорожки.
2. Переходы на сайт.В этом пункте всё также весьма очевидно: необходимо, чтобы
креативы и
рекламные посты уводили людей на сайт, где они зарегистрируются на вебинар/купят продукт и т.д.
Тут важно, чтобы по пути они не терялись в ваших соцсетях, так что свои сообщества, группы и каналы необходимо заранее подготовить к трафику.
3. Конверсия в просмотр вебинара.Способы улучшения доходимости:
- Смс-рассылки;
- Подключение автодозвона;
- Рассылки по email и в мессенджерах;
- Ретаргет за 1 день до начала вебинара по зарегистрировавшимся;
- Прогрев в блоге.
Обращайте внимание на тот факт, куда именно
вы ведёте аудиторию. Есть большая разница даже в том, однодневный у вас вебинар или трёхдневный.
И в зависимости от этого надо по-разному прогревать аудиторию.
4. Конверсия в оплату.- Способы повысить конверсию в заказ с вебинара:
- Докручивать продающую часть вебинара;
- Анализировать и качественно наполнять вебинар в целом;
- Бонусы для оформления заказа (бронь, подарки при предоплате и т.д.).
Но даже после того, как реклама «дожала» потенциального клиента и он оставил заявку, дело ещё не сделано. Остаётся крайне весомый этап: как продажники обрабатывают заявки и как они их закрывают.
Все старания рекламной кампании могут уйти в никуда, если дошедшие до отдела продаж лиды в конечном итоге так и не купят основной продукт, развернутся и уйдут, хотя были буквально в последнем шаге от конверсии в оплату.
Способы улучшить конверсию из заказа в покупку:- Работайте с отделом продаж;
- Продолжайте прогрев в блоге;
- Проведите дополнительный эфир;
- Выдавайте бонусы при оплате в течение 24 часов после веба.
Анализируйте каждый из этапов, не оставляйте в воронке слабых зон и тогда ваши проекты будут уверенно окупаться, получать качественный трафик и приносить прибыль!