Как писать продающие тексты для привлечения учеников на онлайн-курсы
От того, насколько продающим будет текст вашего рекламного объявления, зависит успех всей рекламной кампании для онлайн-школы. К сожалению, многие эксперты этот момент недооценивают и теряют до 30-40% потенциальных клиентов.
Давайте разберем основные правила и приемы, как писать по-настоящему результативные тексты для привлечения учеников на онлайн-курсы:
1. Выявляйте реальные боли и нужды целевой аудитории
Не пишите общие фразы типа "хотите заработать больше?". Проведите предварительное исследование, что именно волнует ваших потенциальных учеников, с какими трудностями они сталкиваются. И уже под это составляйте текст, обещающий решение проблем ЦА.
2. Подчеркивайте срочность и важность
Людям нужен стимул прямо сейчас просмотреть ваше предложение и купить продукт.
Используйте фразы, которые создают чувство дефицита:
Успейте записаться, осталось 5 мест со скидкой 40%
Запишитесь на курс до конца недели и получите бонус
Специальное предложение действует только 2 дня
3. Пишите выгоды для ЦА, а не описывайте продукт
Не фокусируйтесь на достоинствах своего онлайн-курса, лучше опишите, что в итоге получит человек после прохождения курса:
Овладейте 5 способами пассивного заработка за 1 месяц
Научитесь составлять красивые букеты всего за 4 занятия
Сможете свободно разговаривать на английском уже через 3 месяца
4. Используйте "волшебные" слова
Такие слова как "легко", "просто", "быстро" нравятся аудитории и вызывают желание приобрести продукт:
Легко заработать первые деньги уже на 1 уроке курса
Простое решение для быстрого роста в инстаграм
5. Ссылайтесь на авторитеты и лидеров мнений
Если ваш курс одобрил или посоветовал известный блогер, обязательно об этом расскажите. Это сразу добавляет весомости вашему предложению в глазах аудитории.
Следуя этим советам, вы сможете написать по-настоящему продающий текст для вашего онлайн-курса или инфопродукта. А качественный текст в свою очередь принесет много целевых переходов из рекламы и новых учеников!