Выводить на рынок абсолютно новый бренд без известности и лояльной аудитории - непростая задача. Но с продуманной стратегией прогрева целевых потребителей до первых продаж ее можно успешно решить.
Главная цель на старте - разогреть интерес потенциальных клиентов, чтобы обеспечить узнаваемость бренда и сформировать первичный спрос. Давайте разберемся, как этого добиться.
Проведите глубокое исследование вашего идеального покупателя
Прежде всего, необходимо детально изучить портрет целевой аудитории. Выявите ее потребности, боли, привычки, предпочтения. Без понимания своего покупателя сложно выстроить эффективную маркетинговую коммуникацию.
Проведите опросы, интервью, фокус-группы. Проанализируйте ваших конкурентов и их аудиторию. Сегментируйте рынок. Создайте подробные портреты ваших идеальных клиентов. Это поможет точно попасть в цель своим предложением.
Сформулируйте уникальное торговое предложение
Придумайте по-настоящему уникальное торговое предложение (УТП), которое решает реальную проблему или удовлетворяет потребность вашей аудитории лучше конкурентов. Это и есть ваше главное конкурентное преимущество, на котором стоит сделать акцент.
Подчеркивайте, чем ваш продукт выгодно отличается от других. Объясняйте, как он улучшает жизнь потребителей. Донесите, почему стоит выбрать именно ваш бренд. Запоминающийся слоган тоже поможет укрепить уникальность.
Создайте привлекательный образ бренда
Придумайте и ярко визуально воплотите образ вашего бренда. Стильный логотип, фирменные цвета, креативные ботинки, необычные персонажи - всё это должно вызывать положительные эмоции и запоминаться надолго.
Позиционируйте себя в выгодном свете. Используйте свежие неординарные идеи в дизайне продукции и рекламных материалов. Это создаст ажиотаж и привлечёт внимание аудитории.
Как разогреть интерес потенциальных покупателей?
Вот несколько эффективных стратегий для прогрева аудитории и создания спроса на новый бренд: