maxi digital

Простые способы повысить ценность своего контента для аудитории

В основе каждого нашего приобретения лежит простая мысль — чем этот продукт мне поможет? И прежде, чем перейти к покупкам, многим потенциальным клиентам необходимо достичь определённого уровня доверия к эксперту/компании. И чтобы продавать таким клиентам свои продукты, ваша задача — сначала продемонстрировать ему пользу своего контента.
Вам эта польза может быть абсолютно очевидна, ведь вы создатель. Но главная задача успешного в продажах человека — встать на место несведущего клиента и сделать продукт понятным и ценным именно для него.

Разберёмся с психологией любой покупки. Когда речь заходит о пошаговом росте желания у потенциальных клиентов покупать, можно воспользоваться схемой, которая состоит из выявленных наукой этапов: зрение — эмоция — логика — безопасность = действие. В прогревах, рекламе и продажах порядок несколько иной, но суть сохраняется:

Идея — Эмоции — Безопасность — Визуальное представление = Действие.

Каждый из этапов важно правильно продемонстрировать в своём контенте, чтобы аудитория почувствовала, увидела и поняла сильные стороны и пользу продукта.
1
Для начала составьте список основных преимуществ вашего продукта.
Набросайте всё, что приходит в голову. Подумайте: зачем клиенту нужен продукт? Как он решит его проблему? Чем ваш продукт отличается от остальных?

Не бойтесь подчеркнуть важные и неожиданные моменты в составе вашего продукта. Ведь именно они делают его уникальным. Затем проведите сортировку по важности. В начале списка должно оказаться самое невероятное, редкое и выдающееся преимущество. Именно оно станет вашим проводником к сердцу каждого клиента.
2
Эмоциональное подкрепление
Мы хотим, чтоб клиенты рекомендовали наши продукты другим, посвящали нашим курсам сотни хвалебных отзывов и передавали положительные истории по сарафанному радио. Для того, чтобы, люди начали это делать, следует эмоционально их зацепить, а не только давать сухую сводку полезных материалов.

Но стоит помнить, что в центре любой подобной эмоции должна присутствовать логика. Эмоции имеют свойство быстро проходить и если в контенте не было логической, рациональной составляющей, то человек почувствует себя обманутым. А это порождает негатив и отторжение, которые никому не нужны и вредно влияют на продажи.

Один из самых эффективных способов узнать ответы на вопросы "а что люди чувствуют, когда знакомятся с моим продуктом?" — тесты и опросы. Попросите подписчиков ваших социальных сетей (уже прогретую аудиторию, которая отзовётся) пройти небольшие исследования. Такие данные помогут вам понять, как люди видят ваш продукт и какие эмоции испытывают. На основе этого вы сможете доработать эмоциональные триггеры в контенте.
3
"Клиенты любят глазами."
Каким бы полезным не был ваш контент, крайне важно, чтобы он ещё и выглядел притягательно для ЦА. Дизайн продукта для части пользователей равен самому продукту.

Речь здесь не только про визуал, но и про подачу. Контент должен быть заметным, стильным, приятным, удобным и современным. Ищите неординарные решения, добавляйте в материалы, тексты и видео хороший юмор. Клиенты это явно оценят.
4
Ощущение безопасности — как в тёплой уютной родной кроватке ценно для каждого клиента.
Чтобы заслужить доверие, необходимо потратить определённое время и ресурсы, а потерять его можно в один момент.

Поэтому транслируйте в своём контенте решения сложных проблем, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов, признавайте ошибки и всегда ведите с аудиторией уважительный диалог. Создавайте максимально удобный и понятный интерфейс, в котором ЦА не запутается и сможет чувствовать себя комфортно.
5
Социальное доказательство – мощный инструмент, который убеждает людей покупать
Отзывы позволяют аудитории сделать выбор в вашу пользу. В вашем контенте регулярно должны появлять отызвы и кейсы, которые наглядно продемонстрируют пользователям, как ваш продукт на практике решает реальные проблемы реальных людей.

Создайте список открытых вопросов для клиентов, на который они будут давать вам развёрнутые ответы, чтобы получались эффективные отзывы, а не сухое "всё было хорошо" и "продукт мне помог". Не ограничивайтесь текстовыми отзывами, собирайте как можно больше"живых" отзывов в формате видео.

Не стесняйтесь и сами расписывайте успешные кейсы и рассказывайте о них от своего лица (предварительно получив на это добро от клиента, о котором будете говорить в кейсе). Наглядно продемонстрируйте ЦА, как вы закрываете её боли, возражения и даёте другим тот результат, который пока ещё только хотят получить потенциальные клиенты.
6
Разнообразие.
Чтобы контент приносил пользу максимальному количеству пользователей, которые воспринимают информацию по-разному и предпочитают разные форматы, вы также должны генерировать контент в соответствующих форматах. Сюда входят посты в блогах, статьи, видео, инфографики и любые виды медиа, которые имеют ценность для потенциальных клиентов и способствуют вовлечению.

Стабильная, достаточно частая публикация качественных материалов в разных форматах будет приносить вам новую аудиторию. Со временем она позволит не только наращивать обороты и объёмы теплого и горячего трафика, который поступает на ваши площадки, но и повысит продажи платных продуктов за счёт большого количество лояльной аудитории.
Однако, не стоит постить сразу всё, во всех форматах и на всех площадках. Собирайте и анализируйте статистику на каждой площадке. Изучайте, где и какая подача работает лучше, расставляйте приоритеты так, чтобы на каждой площадке, на которой вы публикуете контент, он соответствовал предпочтениям ЦА именно этой площадки.
Закрывайте потребности аудитории, делайте контент понятным и удобным для неё. А что самое главное — приносите пользу своим потенциальным клиентам, чтобы повышать доверие к компании/эксперту и к вашим платным продуктам.
Нужна индивидуальная
маркетинговая стратегия?

Оставьте заявку