Работает ли таргетированная реклама ВКонтакте? Развенчиваем главные мифы
Таргетированная реклама во ВКонтакте - популярный, но спорный рекламный инструмент. Каждый второй предприниматель слышал о ней массу мифов и страшилок. Говорят, что она неэффективна, сливает бюджеты и не генерирует клиентов. Так ли это на самом деле? Сейчас разберемся!
Миф 1: "Таргетинг ВК - пустая трата денег"
В интернете полно ужасающих отзывов разочарованных рекламодателей, которые слили бюджеты в таргетированной рекламе и не получили ни одного клиента. На их основе и сформировался этот устойчивый миф о том, что реклама ВК - деньги на ветер.
На практике все определяется вашим умением грамотно настраивать и вести рекламные кампании. При правильном подходе таргетинг ВК показывает одни из лучших результатов в привлечении целевого трафика и клиентов. Мы работали со множеством клиентов, которые зарабатывали десятки миллионов именно благодаря ВК таргетингу.
Секрет в том, чтобы досконально изучить аудиторию, создать для нее продающий контент, протестировать различные гипотезы и постоянно оптимизировать рекламные кампании. Тогда таргетированная реклама сработает на все 100%.
Миф 2: "ВК таргетинг подходит только для товарки"
Бытует мнение, что таргетированная реклама ВК хороша лишь для продажи товаров, но совершенно не подходит для инфобизнеса, консалтинга и других услуг. Это заблуждение!
На нашей практике продвижение инфопродуктов, тренингов и курсов с помощью таргетированной рекламы ВК показывало отличные результаты. К примеру, для одного онлайн-университета мы привлекали учеников стоимостью всего 1500 рублей за регистрацию. Конверсия доходила до 14%.
Главное - создавать продающий контент, отвечающий на все болевые точки и страхи клиента. Показывать преимущества обучения, выгоды и перспективы. Тогда услуги в рекламе ВК идеально конвертируются.
Миф 3: "Дешевле купить рекламу у блогеров"
Некоторые считают, что реклама у блогеров эффективнее и дешевле, чем таргетинг во ВКонтакте. Увы, это всего лишь иллюзия!
Во-первых, действительно крупные блогеры с сотнями тысяч подписчиков запрашивают космические суммы за один пост - от 30-50 тысяч рублей. При этом и охват, и конверсия могут оказаться низкими.
Во-вторых, у таргетированной рекламы ВК масса преимуществ над блогерским продвижением:
- Более узкая ЦА за счет тонкого таргетинга - Возможность точных А/Б тестов и оптимизаций - Широкие форматы и творческие решения - Детальная статистика и аналитика - Полная прозрачность расчетов и метрик
Поэтому на длинных дистанциях таргетинг ВК дешевле, выгоднее и контролируемее, чем реклама у звездных блогеров.
Миф 4: "Аудитория ВК уже перетаргетирована"
В последнее время появились слухи, что все пользователи ВКонтакте буквально завалены рекламой и это сильно снижает ее эффективность. Правда это или нет?
Подтверждаем на своем опыте: современный таргетинг во ВК дает отличные результаты. Все дело снова в грамотных настройках рекламных кампаний, интересном контенте и постоянной оптимизации.
При верном подходе охват высоколиквидной и полностью "свежей" аудитории у нас получается просто колоссальным. Да, часть пользователей ВК действительно уже неоднократно видела рекламу схожих товаров и услуг. Но вторую, намного большую часть - всё еще можно таргетить с высокими конверсиями. Расскажем один кейс. Запустили рекламную кампанию для приложения по доставке роллов. Через две недели объявления стали менее конверсионными - потому что слишком много людей из ЦА их уже просмотрели. Но одна корректировка таргетинга - и мы снова получили высокую отдачу. Многие в ВК остаются "свежими" для рекламы вашего продукта.
Миф 5: "ВК таргетинг уже не актуален"
Последнее время в тематических кругах все чаще можно услышать, что таргетированная реклама ВКонтакте якобы устарела и становится неактуальной. Мол, ее вытесняют другие, более современные рекламные инструменты.
Это в корне неверное утверждение! Развитие таргетинга ВК в последние годы идет стремительными темпами. Появляются новые разновидности объявлений,расширенный таргетинг,улучшенная аналитика и многое другое. Эффективность рекламы при этом продолжает расти.
На нашей практике таргетированная реклама ВК остается одним из самых работающих каналов продвижения для большинства ниш. Возможности этого инструмента безграничны:
- Показ рекламы по гипер-точным сегментам ЦА - Вирусный охват за счет репостов и реакций пользователей - Внедрение рекламы в Новостную ленту, где ее увидит максимум людей - Множество современных форматов объявлений: видео, карусели, истории - Интеграция с крупными агрегаторами товаров и услуг
При этом стоимости рекламы ВК пока намного ниже, чем в других популярных каналах. Выгоднее не придумаешь!
Все еще думаете, стоит ли использовать ВК таргетинг? Определенно да - это огромный источник клиентов и прибыли, от которого ваш бизнес только выиграет.
Главное - не бояться экспериментов, постоянно тестировать новые форматы и решения, тщательно анализировать результаты и оптимизировать расходы. Назначьте реалистичный бюджет на раскрутку, создайте заманчивый продукт или услугу, а остальное доверьте грамотному таргетологу. Уверены, что результат полученного потока прибыли превзойдет все ваши ожидания!