Крупный telegram–канал, публикующий новости про события железной дороги из разных уголков России.
ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА ЗА ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Начали работать с проектом с июля 2021 года. Трафик шел исключительно "Фейсбук" на telegram–канал.
Когда начали, сразу запустили несколько гипотез в работу. Самая эффективная — трансляция фактических новостей. Самая результативная по переходам— это мемы. Зашли очень хорошо, но эффекта дали мало - от этого отказались. Начали масштабировать рабочую связку и сильно снижать цену за подписчика.
Протестировали несколько десятков гипотез по аудиториям, начиная от конкурентных сообществ с новостями и интересами *новости*, до узких сегментов региональных газет.
Лучше всего отработали следующие аудитории:
- Таргет по интересам новости; - Широкий таргет на регион с региональным креативом; - Реклама на похожие сообщества - использовали после набора аудитории 1000+.
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ
В начале работы мы выбрали пойти двумя путями крео:
- первый — картинки в формате новостей, (особенно фактических событий); - второй — формат мемов.
Так как мы подобрали отличные референсы по креативам, то легко создали рекламные объявления в большом количестве. После проведения тестов, отсекли неэффективные креативы.
АНАЛИТИКА
Ежедневно мы ведем сводную таблицу по тратам и притоку новых подписчиков в телеграм. Это позволяет клиенту всегда знать, что происходит в рекламном кабинете, не погружаясь в тонкости рекламных настроек.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
О проекте
Привлечение подписчиков в "Инстраграм" помощью таргетированной рекламы и увеличение присутствия в социальных сетях, за счет охвата новой аудитории. Цена 1 подписчика дешевле 100 рублей.
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Поток лидов на 5-ый день от digital-агенства, заработавшего для своих клиентов 1.5 млрд рублей за 2020 год