Онлайн-школа по Dota 2 с готовыми уроками от лидеров индустрии
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
В начале работы работали с трафиком во "Вконтакте". После тестового периода начали масштабировать канал, после чего зашли на маркет-платформу, где закупали посты у тематических сообществ. За счет этого смогли получить еще + 30% регистраций в воронку
Также начали сотрудничество с блогерами на Ютубе, с которыми выстроили партнерские отношения и реализовали модель RevShare.
В команде проекта был таргетолог киберспортсмен, поэтому аудиторию нашли быстро.
В работе использовали подход от общего к частному. Первым срезом таргетировались на серию крупных сообществ. Далее вели рекламу на каждый сегмент по отдельности. После выявляли сообщества с горячей аудиторией и закупали в них интеграцию, публикуя пост и размещая рекламную интеграцию на Ютуб-канале. Это позволило получать подписчиков в воронку по 20 руб.
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ
Перед генерацией креативов сделали анализ того, что видит аудитория в качестве рекламы. Собрали все промопосты с тематических коммерческих сообществ, выявили несколько подходов в рекламе, применили у себя.
Наиболее успешные:
Лицо лидера мнений в теме Тематический сленг в заголовке Игровые персонажи
АНАЛИТИКА
Ежедневно мы вели статистику по каждому каналу в разрезе меток из сенлера, это позволяет моментально реагировать на эффективность закупаемого трафика.
Аналитику сводили по каждому вебинару, в разрезе каждого подключенного канала - таргет в вконтакте / таргет в инстаграм / посевы в вк / интеграции с ютуб блогерами
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
О проекте
Привлечение регистраций в Senler на закрытую презентацию онлайн-школы по низкой стоимости и подключение новых каналов трафика