Онлайн-школа фандрайзинга. Обучает людей привлекать деньги в свои или чужие проекты
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
В тестовый период открутили первые 50к и поняли, что укладываемся в KPI. Наш трафик был самым окупаемым в сравнении с другими каналами продаж. А их было 10.
С аудиториями было просто. В России все хотят с одной сделки зарабатывать миллионы миллионов, при этом не понимая работы внутри.
Исходя из этого отобрали следующие аудитории:
– предприниматели, которые ищут новое направление деятельности для себя; – наемные сотрудники, которым надоела офисная рутина и есть ощущение, что способен на большее; – инвесторы, которые ищут новый опыт; – люди, ищущие инвестиции.
С этими аудиториями и начали работать.
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ
Перед записью креативов (использовали видео), мы написали структуру сценария и убрали все лишние слова и фразы, чтобы не отлететь в бан.
После этого записали 5 видео с разным началом, но одинаковой внутрянкой. И с ними начали работать. Из пяти зашло только одно - это говорит, что важно тестировать в начале видео разные офферы.
АНАЛИТИКА
Ежедневно мы вели статистику по ютубу, так же ребята считали окупаемость с каждого подрядчика, конверсия нашего трафика из вебинара в заявку была 15% ! По-моему это сильный результат в такой дорогой нише.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
О проекте
Привлечь лидов с YouTube до 450 руб. Тема инвестиций сильно банится: нельзя использовать прямые офферы о заработке.