Онлайн-школа логопедии. Изначально это был просто профиль в "Инстаграм". Далее с нами связался продюсер и мы начали гнать трафик на живые вебинары.
ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА ЗА ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Во время первого запуска мы открутили трафик на 60 000 ₽. Выручка - 1 200 000+ рублей.
При запуске у нас было 3 аудитории: - мамочки 23+; - действующие логопеды; - люди, кто учатся на логопеда в вузе или проходя проф.курсы.
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ
С креативами было все просто, использовали 2 формата (фото и видео). В ленте очень хорошо заходили пост с видео, в сторис — статичные картинки с призывом придти на вебинар. Один креатив отрабатывал явно лучше чем остальные. В нем ребенок делился своими эмоциями от занятия. На этот креатив было потрачено более 200 000 рублей.
АНАЛИТИКА
У нас было 6 запусков, каждый раз мы вели каждый день статистику, это помогало клиенту понимать как идет процесс, и нам помогало понимать что делать дальше с рекламой.
Сводка была ежедневной, заполнялась до 11 утра по МСК.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
О проекте
Протестировать холодный трафик. В случае успеха приводить лидов, чтобы окупаемость была минимум 1 к 5
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Поток лидов на 5-ый день от digital-агенства, заработавшего для своих клиентов 1.5 млрд рублей за 2020 год