Онлайн школа вокала обучает правильному пению всего за 7 недель.
ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА ЗА ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Упаковали группу, соблюдая единый стиль в оформлении обложки и промо-постов.
Проработали логику авто-воронки и механики вовлечения, которые в итоге принесли свои плоды и повысили доходимости на вебинар.
Чтобы найти ЦА, для анализа взяли группы конкурентов. Анализируя конкурентов, мы выявили свою ЦА: Далее искали по ключевым фразам, по конкурентам, по промопостам. в итоге взяли за основу следующие аудитории:
— Недавно вступили к конкурентам. — Целевые сообщества по конкурентам. — Группы "Сила голоса". — Целевые сообщества по целевым сообществам с конкурентов. — Недавно вступили в целевые сообщества. — Активности с промопостов Целевых сообществ. — Пересечения Звукозаписывающие студии и школы вокала. — Обсуждения в Целевых сообществах. — Активности с постов упражнения для голоса — ТОП 1/2/3 Целевых сообществ.
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ
Было приняло решение об использовании 3х форматов для рекламы во "Вконтакте": — Универсальная запись СНИППЕТ с кнопкой (220 символов). — Универсальная запись ЛОНГРИД. — Карусель. Под эти форматы подготовили несколько рекламных креативов.
АНАЛИТИКА
Для прозрачности собрали небольшой дашборд с ежедневной статистикой по эффективности рекламы, чтобы клиент смотрел ежедневно аналитику и был уверен, что . Мы ежедневно вносили в него информацию из рекламного кабинета и сенлера
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
О проекте
Создать автоворонку во "Вконтакте" и настроить таргетированную рекламу, чтобы участник вебинара обходился в чек не более 200 руб.
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Поток лидов на 5-ый день от digital-агенства, заработавшего для своих клиентов 1.5 млрд рублей за 2020 год