Онлайн-школа вокала
Профессиональное обучение пению на удаленке
КЕЙС
71 ₽
Цена участника
47%
Доходимость
35 ₽
Цена лида
Задача
Онлайн школа вокала обучает правильному пению всего за 7 недель.
ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА ЗА ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Упаковали группу, соблюдая единый стиль в оформлении обложки и промо-постов.

Проработали логику авто-воронки и механики вовлечения, которые в итоге принесли свои плоды и повысили доходимости на вебинар.
Чтобы найти ЦА, для анализа взяли группы конкурентов.
Анализируя конкурентов, мы выявили свою ЦА:
Далее искали по ключевым фразам, по конкурентам, по промопостам.
в итоге взяли за основу следующие аудитории:

— Недавно вступили к конкурентам.
— Целевые сообщества по конкурентам.
— Группы "Сила голоса".
— Целевые сообщества по целевым сообществам с конкурентов.
— Недавно вступили в целевые сообщества.
— Активности с промопостов Целевых сообществ.
— Пересечения Звукозаписывающие студии и школы вокала.
— Обсуждения в Целевых сообществах.
— Активности с постов упражнения для голоса
— ТОП 1/2/3 Целевых сообществ.
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ
Было приняло решение об использовании 3х форматов для рекламы во "Вконтакте":
— Универсальная запись СНИППЕТ с кнопкой (220 символов).
— Универсальная запись ЛОНГРИД.
— Карусель.
Под эти форматы подготовили несколько рекламных креативов.
АНАЛИТИКА
Для прозрачности собрали небольшой дашборд с ежедневной статистикой по эффективности рекламы, чтобы клиент смотрел ежедневно аналитику и был уверен, что . Мы ежедневно вносили в него информацию из рекламного кабинета и сенлера
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
О проекте
Создать автоворонку во "Вконтакте" и настроить таргетированную рекламу, чтобы участник вебинара обходился в чек не более 200 руб.
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Поток лидов на 5-ый день от digital-агенства, заработавшего для своих клиентов 1.5 млрд рублей за 2020 год