maxi digital

Как с помощью сторителлинга привлечь клиентов в онлайн-школу

Сторителлинг (рассказ историй) - один из самых эффективных способов продвижения онлайн-школы для привлечения новых учеников.

История реального человека о том, как обучение в школе изменило его жизнь, вызывает больше доверия и эмоций, чем любые рекламные обещания.

Зачем использовать истории при продвижении онлайн-школы?

Истории позволяют лучше понять суть ваших образовательных программ, привлечь внимание и вызвать эмоциональную реакцию. Даже если потенциальный ученик логически все понимает, истории включают эмоции и желание добиться такого же результата.

Ключевое в сторителлинге - обращаться не просто к логике, но и эмоциям человека. Когда люди читают историю и видят себя на месте главного героя, возникает эффект включенности и сопереживания. В итоге принятие решения о покупке становится намного проще.

Как сформировать убедительные истории успеха учеников?

Попросите самых активных учеников из закрытых групп или комьюнити рассказать свою историю. Помогите составить текст истории по структуре:

1. Кто человек и его изначальная проблема, ситуация

2. С чем конкретно столкнулся, какая была боль, сложности

3. Как узнал о вашей онлайн-школе

4. Что дало обучение - что приобрел, чему научился

5. Как это помогло решить проблему, изменило жизнь к лучшему

История получается живой и яркой, если человек описывает конкретные детали. Можно добавить фото, скриншоты достижений, призыва к действию в конце. Не забудьте получить разрешение на использование личной информации.

Как использовать истории для привлечения целевой аудитории?

1. На веб-сайте онлайн-школы

Добавьте яркие истории успеха учеников на главную страницу сайта, страницы курсов. Покажите реальные результаты обучения в школе, это служит социальным доказательством для новых учеников.

2. В тизерной рекламе в соцсетях

Создайте несколько постов с фотографиями, именами реальных людей и кратким описанием их историй, как обучение в вашей школе изменило их жизнь к лучшему.

3. Как отдельное видео с конкретной историей

Запишите видео-интервью с вашим успешным учеником. Пусть он сам рассказывает свою историю от начала до конца. Такое эмоциональное видео будет иметь отличные показатели конверсии.

4. В рекламных постах в социальных сетях

Используйте цитаты и фрагменты историй ваших учеников в рекламных постах. Это может быть текстовый пост с фото человека и его высказыванием. Или промо-пост с историей одного абзаца. Реальные цитаты и истории вызывают больше доверия у целевой аудитории и желания узнать подробнее про вашу онлайн-школу.
Рассказывая истории своих учеников, вы формируете уникальное торговое предложение для своей онлайн-школы. Этого не смогут повторить конкуренты.

Начните уже сегодня собирать яркие истории из своего сообщества. А затем активно используйте сторителлинг на сайте и в социальных сетях. Это залог высоких продаж и устойчивого развития вашего образовательного проекта!
Нужна индивидуальная
маркетинговая стратегия?

Оставьте заявку