В которой помимо прочего должны быть:
- Настроенная автоматизация и метрики;
- Выстроенная структура из прогревов и дожимов;
- Продуманные тексты не только в лендинге, но и в постах.
Но как и в случае с любой другой частью воронки, благодаря лендингу вы можете либо снижать стоимость своего трафика и получать ещё больше лидов, либо наоборот, терять в прибыли, если он недостаточно хорош.
Лендингом называется продающая страница продукта. И у каждого лендинга есть конверсия — те самые посетители страницы, которые:
а) зарегистрировались — то есть конверсия в регистрацию, либо
б) купили — а это уже конверсия в покупку.
Чтобы рассчитать конверсию, используется простая
формула:Конверсия = (Количество зарегистрировавшихся (или купивших) посетителей / Общее число перешедших по ссылке) * 100%Чтобы цифры в результатах расчётов этой формулы всегда вас радовали, используйте инструменты, которые помогут повысить конверсию лендинга.
1. Определите своего идеального покупателя.Здесь важно получить именно ответ на вопрос, что клиент хочет получить, а не что вы хотите продать. Как узнать? Поможет разбор сегментов целевой аудитории. Ещё эффективнее работает кастдев ЦА, когда пользователи сами отвечают на вопрос, чего они хотят.
После того, как вы получаете портрет идеальной аудитории, формируйте оффер, закрывающий все возражения, которые ранее мешали регистрациям или покупкам. Также анализируйте лендинги конкурентов и создавайте свою конкурентную отстройку, которая будет выгодно выделять вас на их фоне.
2. Продумайте дизайн.Он не должен быть слишком бледным или же наоборот, отталкивающе ярким. А каким он должен быть?
— Возьмите сочетание не более трёх цветов;
— Разместите на нём короткие тексты. Обязательно, чтобы шрифт при этом был легко читаемый;
— Создайте оптимальное пространство между блоками, что они не слипались, но и не имели между собой «пропастей».
— Если в каком-то месте слишком много элементов, лучше оставьте только самое важное.
— В первую очередь посетители видят "шапку" страницы — первый экран. Уделите ему особое внимание, так как именно из неё делают вывод, стоит ли ему смотреть дальше.
3. Используйте в текстах только чёткие формулировки.На лендинге не должно быть сложных терминов и размытой структуры. Все выгоды, предложения, гарантии и т.д. прописывайте доступным и привлекательным языком.
Чтобы продающую страницу дочитали до конца, а затем зарегистрировались или купили продукт, пишите просто и кратко. Даже несмотря на то, что иногда очень хочется показать уровень экспертности и глубину познаний.
4. Оптимизируйте первый экран.
Как вы уже знаете, первый экран — то место, которое посетители видят при первом клике на ваш лендинг. На нём обязательно должны быть видны ещё до перемотки страницы вниз:
- Название,
- Логотип компании,
- Краткое описание предложения,
- Кнопка с призывом к действию.
Если что-то из этого списка у вас отсутствует, значит ситуацию необходимо исправить.
5. Используйте психологические приемы. С этой функцией хорошо справляются:- Лид-магниты,
- Трипвайеры,
- Отзывы,
- Результаты,
- Гарантии возврата или трудоустройства.
Не ограничивайтесь только одним из пунктов — эффективнее они работают в
сочетании друг с другом.6. Применяйте A/B тесты.После таких тестов на тепловых картах, статистике, можно определить, что лучше конвертит, что лишнее, а что нужно добавить. Потому что исследование ЦА даёт вам только теоретическую информацию, а вот сам тест наглядно уже на практике подтверждает или опровергает имеющуюся информацию.
Прокачивайте свои лендинги и получайте ещё больше конверсий и трафика на свои проекты!