MAXI DIGITAL

В чем различия теплого и холодного трафика?

И почему вам важно об этом знать?
Маркетинг в инфобизнесе устроен так, что в вопросах анализа целевой аудитории он категорически отвергает такое понятие, как "средняя температура по больнице".

И клиентов здесь измеряют по уровню теплоты. Есть холодные, теплые и горячие пользователи. И есть большая разница в том, каким будет подход в продажах продукта для каждой из этих аудиторий.

Начнём с самого льда – холодная аудитория. Это пользователи, которые:
• Совершенно не знают ваш продукт;
• Не знают вас как эксперта и личность;
• Не до конца понимают, какая у них проблема и как её лечить.

Вероятней всего, их зацепила ваша интересная реклама/ рилс/ пост и перешли к вам в блог/ сообщество/ на сайт. Такие люди ещё совершенно вам не доверяют, поэтому их нужно очень тонко и достаточно долго прогревать.


Есть несколько действенных и ненавязчивых способов привлечь подобных людей:


• Закрепите наиболее актуальные, мощные и популярные посты, чтобы они сразу бросались в глаза новым пользователям;
• Предложите в сторис или рилс подписаться на вас, подсвечивая пользу вашего контента;
• Дайте им бесплатный продукт/ трипвайер: книгу, руководство, инструкцию и т.п.

Такими простыми шагами вы сможете сразу продемонстрировать свой стиль, экспертность, знания и заботу о клиентах. Подобные действия побуждают людей остаться с вами, узнать вас получше и проникнуться доверием. А где есть доверие, там есть и продажи.

Тёплая аудитория уже более лояльна к вам. Скорей всего, такие пользователи за вами относительно давно наблюдают, возможно активно принимают участие в ваших опросах, или даже проходили пару бесплатных марафонов. Но их всё ещё что-то останавливает от покупки продукта.

Если вы посмотрите статистику, то сами поймете, какие предложения заходят вашей основной теплой аудитории. В данном ключе и стоит строить свои продажи.

В первую очередь вам нужно показать пользу вашего продукта, по сравнению с конкурентами. Дайте им некую бета-версию, на которой они смогут оценить все возможности предложения. Покажите им статистику и опросы. Цифры уже 1000 раз доказали на практике, что они позитивно влияют на решения ЦА.

Главная ваша задача в работе с тёплой аудиторией – постепенно доводить её до "кипения", то есть догревать до горячего состояния. Не нужно продавать в лоб, их это отпугнет. Но можно понемногу закрывать возражения и боли, тем самым подталкивая к реальной покупке.

Наконец, горячие пирожки!


И здесь у нас ярые помощники вашего дела. Они в первых рядах вашей аудитории, скорее всего, эти ребята уже покупали ваши продукты не один раз и остались абсолютно довольны.

В этом случае ваша основная задача, дать им лишь крошечный вектор направления для покупки и что самое главное, иметь широкую линейку продуктов, которые вы можете предложить.

Кратко описывайте для них особенности ваших продуктов. Делайте рассылку сразу на бронирование покупки. Рассказывайте о дополнительных плюшках к основной продаже.

К тому же, всегда хорошо работает система лояльности и особых предложений для постоянных клиентов. Да, всем нам приятно получать бонусы, скидки и чувствовать себя кем-то особенным и более близким, что просто среднестатистическим клиентом.

Это и есть основа, которую необходимо знать об уровне прогрева и "теплоте" аудитории. Всегда держите в уме тот факт, что вам необходимо помочь людям решить их проблему.

И залог успеха здесь именно в том, чтобы чётко подстраиваться под конкретный запрос каждой аудитории, а не кидаться рассылкой предложений в одинаковом формате абсолютно разным клиентам. Помните об этой важной детали и у вас всегда будет много продаж и стабильные лиды.