ПОЛУЧАЙТЕ ОТ 300 ЛИДОВ В ДЕНЬ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
С ROMI 300-400%

Листайте вниз
окупаемость х20
О проекте:
4 194 923
10 646 506
179 058
Кол-во взаимодействий
Кол-во показов
Кол-во кликов
3 750 000+ руб
Потрачено на рекламу
Youtube
Источник рекламы
Результат:
Онлайн-школа по Биохакингу, где люди изучают все то, что влияет на их здоровье, энергию и долголетие . Люди учатся сами управлять собой и своим здоровьем
работали вместе
11 мес
цена лида
66 руб
лидов
56 000+
бюджет
3,75+ млн
Онлайн школа по биохакингу
О проекте
1,7 руб
8 500 человек
2 000%
Цена 1 подписчика в инстаграм
Кол-во новых подписчиков
ROMI трафика на 1-ый вебинар
6 500 000+ руб
Потрачено на рекламу
Яндекс Директ
Источник рекламы
Результат:
Онлайн-школа логопедии. Изначально это был просто профиль в инстаграм, далее с нами связался продюссер и мы начали гнать трафик для живые вебинары.
ROMI
300+%
цена лида
228 руб
лидов
28 500+
бюджет
6,5+млн
Онлайн-школа эзотерики
Среди наших клиентов:
НАШ ОТДЕЛ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРИЕНТИРУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРОДАЖИ, ОСТАЛЬНОЕ - ФИКЦИЯ!
СОБИРАЕМ УЗКИЕ ТАРГЕТ-ГРУППЫ
В рамках рекламной кампании мы тестируем до 100 различных гипотез в квартал. Для создания аудиторий мы используем сервисы-шпионы, чтобы проанализировать работу конкурентов, Яндекс Метрику и Google Analytics, чтобы увидеть максимально точный портрет клиентов, создаем look-a-like аудитории с помощью частных
баз и внутренних инструментов рекламных кабинетов.
ПОДГОТАВЛИВАЕМ ПРОДАЮЩИЕ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
За годы работы у нас выработался алгоритм по составлению продающих рекламных объявлений. Наработаны собственные продающие "фишки"
и правила их применения зависимости от ниши клиента.
ИСПОЛЬЗУЕМ МЕТОД
"СТАДНОГО ИНСТИНКТА
Какому объявлению вы поверите больше: у которого 0 лайков и 0 комментариев? Или может у которого 700 лайков и 15 хвалебныхотзывов о качестве и эффективности услуги, а также закрыты все страхи и возражения в комментариях? Мы умеем работать над эффективностью объявлений!
РАБОТАЕМ С РЕКЛАМОЙ
В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Подготовить аудитории с креативами и запустить их в работу то даже не половина успеха. В первые дни запуска рекламных кампаний мы занимаемся постоянной аналитикой РК, вносим корректировки и отключаем неэффективные объявления и аудитории.
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ -
НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ
По окончании тестового запуска рекламных кампаний мы проводим обширную аналитическую работу, которая позволяет до деталей определить эффективность РК, вплоть до креативов, рекламных инструментов и временипоказа объявлений.
Поток лидов на 5-ый день от digital-агенства, заработавшего для своих клиентов 1.5 млрд рублей за 2020 год