Аналитика речи с ИИ и GPT. Повысьте эффективность бизнеса всего за 1 месяц.
Станьте хозяином всех онлайн и офлайн общений с клиентами, определите отклонения от установленного сценария, внесите коррективы в процесс продаж, выявите ошибки, получите свежую информацию и улучшите эффективность работы.
Речевая аналитика с ИИ и GPT Улучшите контроль и эффективность за 1 месяц
Речевая аналитика
с ИИ и GPT Улучшите контроль и эффективность
за 1 месяц
Возьмите под контроль любые онлайн и офлайн коммуникации с клиентом,
узнайте об отклонениях от скрипта,
скорректируйте продажи, допродажи, найдите ошибки, получите новую информацию и повлияйте на эффективность.
КОГДА НУЖНО?
Чувствуете, что не успеваете контролировать?
Показатели растут медленно?
Контролируйте больше
Больше отделов, сотрудников, объектов, заказов, сделок, клиентов, товаров и т.п.

Понимаете, что нагрузка возросла и не успеваете все проконтролировать, прослушать и оценить все коммуникации
Хотите повысить качество работы сотрудников
Вы осознаете, что в работе вашего персонала присутствуют проблемные моменты и ошибки, но у вас недостаточно инструментов для того, чтобы устранить эти недостатки.
Задачи, которые требуют пристального внимания
Поставленные задачи не выполняются или частично: на допродажи, на запись, на заполняемость и т.п.
Ваш персонал участвует в очных или онлайн собраниях, после которых необходимо получить отчет от менеджера для полного понимания того, что происходило на встрече.
Больше прозрачности в сложных этапах сделок
В среднем, компании увеличивают выручку на 25% за первый квартал с помощью Maxi-Digital

Уже более 300+ компаний с нами
В среднем, компании увеличивают выручку на 20% за первый квартал с помощью Maxi-Digital

Уже более 500+ компаний
с нами

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Анализируем с АТС и виртуальных АТС, колл-центры, отделы продаж и маркетинга, тех. поддержку и клиентский сервис, и т.д.
Анализируем с АТС и виртуальных АТС, колл-центры, отделы продаж и маркетинга, тех. поддержку и клиентский сервис, и т.д.
АНАЛИЗИРУЕМ ИЗ ЛЮБОГО ФОРМАТА
ОНЛАЙН
ОФФЛАЙН
MD без проблем совместим с телефонными системами, чатами, CRM, электронной почтой и остальными сервисами для обработки текстовых, аудио и видео данных, работая как в режиме реального времени, так и в офлайн режиме.

Благодаря применению передовых речевых технологий переводим звуковые записи в текст с точностью распознавания до 90%.
КАК СЕРВИС ПОМОГАЕТ?
Возьмите под контроль любые онлайн и офлайн коммуникации с клиентом, узнайте об отклонениях от скрипта,
скорректируйте продажи, допродажи, найдите ошибки, получите новую информацию и повлияйте на эффективность.
01. ДАННЫЕ В ОДНОМ МЕСТЕ
Мы - эксперты в области выделения значимой и необходимой информации из тысяч часов записей бесед!

Благодаря системе "тегирования", мы предоставляем уникальные сведения о предмете разговора между сотрудниками.

Теперь решения можно принимать исключительно на основе объективных данных.
02. РЕЗУЛЬТАТ ЗА СЕКУНДЫ
Доверьте поиск проблематики в переговорах сервису речевой аналитики на основе ChatGPT.

Сводки о переговорах теперь будут автоматически обратно загружаться в CRM, так что вы можете легко просматривать их в сервисе или получать отчеты прямо перед плановыми встречами.

- С помощью транскрибации не придется слушать диалоги - все можно прочитать.

- А еще наш сервис может углубить ваше понимание диалогов, показывая эмоциональную окраску каждого разговора.
03. ОСВОБОДИТЕ ДО 60% ВРЕМЕНИ НА ДРУГИЕ ЗАДАЧИ
С помощью нашего сервиса вы можете создавать отчеты, адаптированные под ваши потребности и сферу деятельности:

- строительные объекты, офисы, мастерские, торговые точки
- промо-акции, продажи
- упоминания конкурентов, поставщиков или клиентов
- конкуренты, товарные группы, услуги
- возражения, отказы, возвраты, задолженность, потребности, препятствия
05. ПОЛУЧИТЕ ЦЕЛОСТНУЮ КАРТИНУ
Применение чек-листов помогает контролировать развитие сотрудников с самых начал работы и способствует их прогрессу до статуса лучших исполнителей.

Обычно, лишь до 5% сотрудников вносят значительный вклад и демонстрируют выдающуюся продуктивность. Теперь мы можем использовать их опыт как основу, стандартизировать его и распространить на всех остальных сотрудников.

Вы можете внести свои чек-листы в сервис и постепенно их улучшить, или создать совершенно новые, используя наш незаменимый опыт и знания.
04. СДЕЛАЙТЕ ИЗ СВОИХ СОТРУДНИКОВ СУПЕРЗВЕЗД
Для руководителя критически важно оперативно реагировать на изменения, прежде чем будет слишком поздно. Важные события происходят ежедневно, но сотрудники зачастую не сообщают о них мгновенно.

Благодаря уведомлениям от нашего сервиса вы сможете быть в курсе происходящего гораздо раньше, чем об этом сообщит или, что еще хуже, попытается скрыть сотрудник.
06. БУДЬТЕ В КУРСЕ СОБЫТИЙ
07. ЗАПОЛНЯЙТЕ ПОЛЯ В CRM? ОПРОСНОМ ЛИСТЕ, ЗАГРУЖАЙТЕ ВЫВОДЫ
Сервис предоставляет удобные интеграции, позволяющие переносить данные обратно в CRM или любые другие системы. Это могут быть:

- краткое изложение переговоров,
- заполненные чек-листы или опросные листы,
- заполненные конкретные поля в CRM,
- сжатые выводы о переговорах и действиях сотрудников,
- и многое другое.
СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА
Огромный выбор интеграций
и простейший процесс подключения на рынке. Мы разработали множество инструкций для удобства и всегда готовы помочь, когда это необходимо.
У нас уже подготовлен большой объем словарей и отчетов, который доступен для подключения сразу после начала использования, а наши эксперты всегда готовы помочь с созданием новых.
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА
ЛЁГКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
СЛОВАРИ И ОТЧЁТЫ
ЧЕК-ЛИСТЫ
Наш сервис - это великолепный инструмент для развития профессиональных навыков сотрудников. Балльная система позволяет быстро выявить слабые звенья в вашем продажном процессе и оптимизировать их.
ЛУЧШИЙ ДВИЖОК
Используем речевые технологии Яндекс, нашу собственную технологию и другие для обеспечения высокого уровня распознавания речи.
РАССКАЖИТЕ О ЗАДАЧЕ:
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ:
Наши менеджеры подберут лучшее удобное для вас время и напомнят о встрече в назначенный день.
01
ЗАПИШИТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ
Для наглядного ознакомления с сервисом, просмотра кейсов и примеров, из вашей сферы, потребуется от 20 до 40 минут.
02
ПРОТЕСТИРУЙТЕ СЕРВИС
C нашим менеджером вы сможете выбрать тариф, модули и услуги, которые наиболее соответствуют вашим требованиям, а затем произвести оплату по выставленному счету.
03
ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ