КОЛЛ-ЦЕНТРУ
Сервис определяет нерешенные вопросы и их причины, позволяя руководству систематически получать отчеты и вносить коррективы в работу персонала.

✅ Анализ каждого диалога
✅ Отчеты об нерешенных вопросах
✅ Оценочные чек-листы
Скрипт в колл-центрах является
незаменимым инструментом,
однако он должен быть адаптирован под каждого клиента или создан заново. Речевая аналитика помогает быстрее выявить и внедрить фразы, повышающие эффективность, и предоставить клиенту отчет.

✅ Анализ всех успешных звонков
✅ Выявление фраз, способствующих продажам
✅ Определение часто встречающихся возражений и отказов
✅ Проверка соответствия скрипту через чек-листы
Увеличивайте число вопросов, решаемых на 1 линии, до 80%
Повысьте эффективность скрипта
Возьмите в свои руки контроль над качеством и количеством показателей

✅ Количество звонков
✅ Причины обращений
✅ Культура общения / стандарты
✅ Пропущенные звонки
✅ Компетентность сотрудников
Улучшайте SLA
Мы помогаем выявить упущенные заявки / лиды:
а) заявки, которые не были внесены в CRM
б) заявки или лиды, которые продавец оценил как отказ, не обрабатывая возражения

✅ Фиксируем возражения клиента и попытку продавца их обработать
✅ Рейтинг возражений: дорого, долго, подумаю, перезвоню
✅ Сверяемся с CRM на предмет незарегистрированных заявок/лидов
Выявляйте упущенные лиды / заявки
Сервис ежедневно подготавливает отчеты по сделкам, звонкам, возражениям, рейтингу персонала, статистике продаж товаров/работ/услуг и т.д. Представляйте отчеты для заказчиков, чтобы повышать их лояльность и демонстрировать качество работы

✅ Соблюдение сценария
✅ Средняя оценка за день/неделю/месяц
✅ Чек-лист
✅ Отчет по навыкам переговоров
Улучшайте отчетность для клиентов
14 дней бесплатно
Оставьте ваши контактные данные для подключения бесплатного тестового периода на 14 дней. Наши менеджеры обработают вашу заявку и подключат все необходимые опции.
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением