ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
Сервис определяет нерешенные вопросы и их причины, позволяя руководству систематически получать отчеты и вносить коррективы в работу персонала.

✅ Анализ каждого диалога
✅ Отчеты об нерешенных вопросах
✅ Оценочные чек-листы
Возьмите в свои руки контроль над качеством и количеством показателей

✅ Количество звонков
✅ Причины обращений
✅ Культура общения / стандарты
✅ Пропущенные звонки
✅ Компетентность сотрудников
Увеличивайте число вопросов, решаемых на 1 линии, до 80%
Увеличьте SLA
Сервис анализирует и фиксирует причины обращений, время решения вопросов, жалобы и недовольство клиентов и т.д.
Получите полную статистику
Сервис проанализирует каждый диалог и оценит
его качество в соответствии с утвержденными стандартами компании, представив результаты в отчетах

✅ Соблюдение стандартов диалога
✅ Использование методик активного слушания и изначально планированных
✅ Обнаруженние слов-паразитов и конфликтов
✅ Знание товара
Мониторинг качества диалогов
Сервис упрощает процесс введения в курс дела новых сотрудников, позволяя быстро получить отчет о действиях каждого сотрудника и оперативно внести коррективы

✅ Соблюдение скрипта
✅ Средний балл за день/неделю/месяц
✅ Чек-лист
✅ Отчет по переговорным навыкам
Ускорьте обучение персонала
14 дней бесплатно
Оставьте ваши контактные данные для подключения бесплатного тестового периода на 14 дней. Наши менеджеры обработают вашу заявку и подключат все необходимые опции.
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением