Сервис определяет нерешенные вопросы и их причины, позволяя руководству систематически получать отчеты и вносить коррективы в работу персонала.
✅ Анализ каждого диалога ✅ Отчеты об нерешенных вопросах ✅ Оценочные чек-листы
Возьмите в свои руки контроль над качеством и количеством показателей
✅ Количество звонков ✅ Причины обращений ✅ Культура общения / стандарты ✅ Пропущенные звонки ✅ Компетентность сотрудников
Увеличивайте число вопросов, решаемых на 1 линии, до 80%
Увеличьте SLA
Сервис анализирует и фиксирует причины обращений, время решения вопросов, жалобы и недовольство клиентов и т.д.
Получите полную статистику
Сервис проанализирует каждый диалог и оценит его качество в соответствии с утвержденными стандартами компании, представив результаты в отчетах
✅ Соблюдение стандартов диалога ✅ Использование методик активного слушания и изначально планированных ✅ Обнаруженние слов-паразитов и конфликтов ✅ Знание товара
Мониторинг качества диалогов
Сервис упрощает процесс введения в курс дела новых сотрудников, позволяя быстро получить отчет о действиях каждого сотрудника и оперативно внести коррективы
✅ Соблюдение скрипта ✅ Средний балл за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчет по переговорным навыкам
Ускорьте обучение персонала
14 дней бесплатно
Оставьте ваши контактные данные для подключения бесплатного тестового периода на 14 дней. Наши менеджеры обработают вашу заявку и подключат все необходимые опции.
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением
Главная Кейсы Клиенты Отправить заявку О нас
Контакты +7 (995) 561-11-45 office@maxi-digital.ru Санкт-петербург, лн. 8-я В.о., д. 25, *Instargam - запрещенные на территории Российской федерации организации