Для торговых организаций, занимающихся розничной и оптовой торговлей, отделов продаж, служб маркетинга, послепродажного обслуживания, контактных центров и служб поддержки клиентов.
ТОРГОВЛЯ
Речевой анализ позволяет определить сделки/звонки, где были предложены, и где были упущены предложения сопутствующих товаров
✅ Полностью отслеживаются переговоры ✅ Реальное исполнение скрипта проверяется ✅ Увеличивается число предложений ✅ Растет доходность продавца
Вместо прослушивания можно использовать метод чтения для более быстрой обработки звонков. Для этой цели можно использовать транскрибацию, однако более эффективным будет получение аналитики от сервиса
✅ Соблюдение сценария ✅ Средний рейтинг за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчеты по навыкам ведения переговоров
✅ Транскрибация разговоров ✅ Метки этапов сделок, возражений или задач ✅ ChatGPT: выводы из каждого звонка ✅ Сэкономьте до 60% времени на прослушивании
Повышайте допродажи товаров
Обрабатывайте звонки быстрее
С помощью аудиобэйджей мы обеспечиваем запись переговоров с потенциальными клиентами для последующего их анализа
✅ 24 часа автономной работы ✅ Зарядка за 2 часа ✅ Док-станция автоматически переносит аудиозаписи в сервис ✅ 2 качественных микрофона ✅ Магнитное крепление ✅ 95% поверхности для брендирования
Продаете на кассе или проводите встречи?
Получайте статистику запросов. Товар могли не купить из-за отсутствия на складе или неподходящей цены. Теперь вы можете узнать об этом и скорректировать запасы, разработать акцию, переделать сценарий и контролировать действия сотрудников.
Поймите, какие товары вызывают интерес, какие отсутствуют на складе и были ли предложены аналоги?
Основной причиной упущенных ЛИДов и клиентов считается некачественная обработка возражений, неправильное выявление потребностей и недостаточное соблюдение этапов продаж. Получите анализ возражений, отказов и действий персонала.
✅ Отчет по возражениям и отказам ✅ Балльная оценка соблюдения сценария ✅ Отчет по потерянным ЛИДам/клиентам ✅ Отчет по сделкам, не занесенным в CRM ✅ Чек-листы
Не теряйте ЛИДов/клиентов и увеличивайте конверсию
Обучение сотрудников становится быстрее благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно скорректировать их. Быстрее обрабатывайте звонки с помощью методики чтения, а не прослушивания. Можно использовать транскрибацию, но получение аналитики от сервиса будет более эффективно.
✅ Соблюдение сценария ✅ Средний балл за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчет по переговорным навыкам
Ускорьте обучение сотрудников
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
Мы проанализировали какими инструментами речевой аналитики чаще всего пользуются компании из оптовой и розничной торговли - эти кейсы можно смело внедрять себе. Оставьте контакты и мы в ответ вышлем файл.
7 реальных кейсов наших клиентов. Как получить?
Главная Кейсы Клиенты Отправить заявку О нас
Контакты +7 (995) 561-11-45 office@maxi-digital.ru Санкт-петербург, лн. 8-я В.о., д. 25, *Instargam - запрещенные на территории Российской федерации организации