Для торговых организаций, занимающихся розничной и оптовой торговлей, отделов продаж, служб маркетинга, послепродажного обслуживания, контактных центров и служб поддержки клиентов.
ТОРГОВЛЯ
Речевой анализ позволяет определить
сделки/звонки, где были предложены,
и где были упущены предложения сопутствующих товаров

✅ Полностью отслеживаются переговоры
✅ Реальное исполнение скрипта проверяется
✅ Увеличивается число предложений
✅ Растет доходность продавца
Вместо прослушивания можно использовать метод чтения для более быстрой обработки звонков. Для этой цели можно использовать транскрибацию, однако более эффективным будет получение аналитики от сервиса

✅ Соблюдение сценария
✅ Средний рейтинг за день/неделю/месяц
✅ Чек-лист
✅ Отчеты по навыкам ведения переговоров

✅ Транскрибация разговоров
✅ Метки этапов сделок, возражений или задач
✅ ChatGPT: выводы из каждого звонка
✅ Сэкономьте до 60% времени на прослушивании
Повышайте допродажи товаров
Обрабатывайте звонки быстрее
С помощью аудиобэйджей мы обеспечиваем
запись переговоров с потенциальными клиентами
для последующего их анализа

✅ 24 часа автономной работы
✅ Зарядка за 2 часа
✅ Док-станция автоматически переносит аудиозаписи в сервис
✅ 2 качественных микрофона
✅ Магнитное крепление
✅ 95% поверхности для брендирования
Продаете на кассе или проводите встречи?
Получайте статистику запросов. Товар могли не купить из-за отсутствия на складе или неподходящей цены. Теперь вы можете узнать об этом и скорректировать запасы, разработать акцию, переделать сценарий и контролировать действия сотрудников.
Поймите, какие товары вызывают интерес, какие отсутствуют на складе и были ли предложены аналоги?
Основной причиной упущенных ЛИДов и клиентов считается некачественная обработка возражений, неправильное выявление потребностей и недостаточное соблюдение этапов продаж. Получите анализ возражений, отказов и действий персонала.

✅ Отчет по возражениям и отказам
✅ Балльная оценка соблюдения сценария
✅ Отчет по потерянным ЛИДам/клиентам
✅ Отчет по сделкам, не занесенным в CRM
✅ Чек-листы
Не теряйте ЛИДов/клиентов и увеличивайте конверсию
Обучение сотрудников становится быстрее
благодаря тому, что теперь можно получить отчет
по действиям сотрудника и оперативно скорректировать их. Быстрее обрабатывайте звонки с помощью методики чтения, а не прослушивания. Можно использовать транскрибацию, но получение аналитики от сервиса будет более эффективно.

✅ Соблюдение сценария
✅ Средний балл за день/неделю/месяц
✅ Чек-лист
✅ Отчет по переговорным навыкам
Ускорьте обучение сотрудников
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА
В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
Мы проанализировали какими инструментами речевой аналитики чаще всего пользуются компании из оптовой и розничной торговли - эти кейсы можно смело внедрять себе. Оставьте контакты и мы в ответ вышлем файл.
7 реальных кейсов наших клиентов.
Как получить?