Повысьте количество решенных вопросов 1-ой линии до 80%
Сервис находит не решенные вопросы, а также определяет причины, что позволяет руководителю систематично получать отчеты и корректировать работу сотрудника.
✅ Аналитика каждого разговора ✅ Отчеты не решенных вопросов ✅ Чек-листы с оценками
Увеличьте эффективность скрипта
В колл-центрах скрипт обязателен к применению, однако его нужно корректировать под каждого клиента или вовсе создавать заново. Речевая аналитика позволяет найти быстрее и внедрить в скрипты фразы, которые увеличивают эффективность, а заказчику предоставить отчет
✅ Анализирует все успешные звонки ✅ Показывает фразы, которые помогли продать ✅ Показывает частые возражения и отказы ✅ Позволяет проверить соблюдение скрипта через чек-листы
Увеличьте SLA
Возьмите под контроль качественные и количественные показатели
✅ Количество звонков ✅ Причины обращений ✅ Культура речи / стандарты ✅ Пропущенные звонки ✅ Компетентность сотрудников
Находите слитые ЛИДы/Заявки
Помогаем найти слитые заявки / ЛИДы: а) заявки, которые не были занесены в CRM б) заявки или ЛИДы, которые продавец отправил в отказ не отработав возражения
✅ Фиксируем возражения клиента и попытку отработать возражение продавцов ✅ Рейтинг возражений: дорого, долго, подумаю, перезвоню ✅ Проверяем с CRM, есть ли не занесенные заявки/ЛИДы
Улучшите отчеты для заказчика
Сервис ежедневно готовит отчеты по сделкам, по звонкам, возражениям, рейтинг сотрудников, статистика продаж товаров/работ/услуг и т.д. Представьте отчеты для заказчика, чтобы увеличить лояльность и демонстрацию качества работы
✅ Соблюдение скрипта ✅ Средний балл за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчет по переговорным навыкам
14 дней бесплатно
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением