Для розничных и оптовых продавцов, отделам продаж, отделам маркетинга, постпродажному обслуживанию, контакт-центрам, клиентскому сервису
Увеличьте допродажи товаров
Речевая аналитика позволяет увидеть в каких сделках/звонках предложили, а в каких забыли предложить сопутствующий товар
✅ Полные данные переговоров ✅ Проверите как исполняется скрипт в действительности ✅ Увеличите количество предложений ✅ Повысите рентабельность продавца
Начните успевать прослушивать звонки
Чтение, а не слушание ускоряет обработку звонков. Для этого можно воспользоваться транскрибацией, но эффективнее получить аналитику от сервиса
✅ Соблюдение скрипта ✅ Средний балл за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчет по переговорным навыкам
✅ Транскрибация переговоров ✅ Теги этапов сделок, возражений или задач ✅ ChatGPT: выводы в каждом звонке ✅ Экономия до 60% времени на прослушивании
Продаете на кассе или проводите встречи?
С помощью аудиобейджей мы обеспечиваем запись переговоров с потенциальными покупателями и далее анализируем их
✅ 24 часа автономной работы ✅ 2 часа на зарядку ✅ Док-станция сама переносит аудиозаписи в сервис ✅ 2 качественных микрофона ✅ Магнитное крепление ✅ 95% поверхности для брендирования
Узнайте каким товаром интересовались, какого не было на складе и предложили ли аналоги?
Получайте статистику обращений. Товар могли не купить потому, что его не было на складе или не подошла цена. Теперь вы можете узнать об этом и скорректировать запасы, разработать акцию, скорректировать скрипт и взять под контроль действия сотрудника.
Перестаньте терять ЛИДы/Клиентов и увеличьте конверсию
Частой причиной потери ЛИДов, клиентов служит отсутствие отработки возражений, выявления потребностей и соблюдения этапов продаж. Получите аналитику возражений, отказов и действий сотрудника.
✅ Отчет по возражениям и отказам ✅ Бальная оценка соблюдения скрипта ✅ Отчет по доле потерянных ЛИДов/клиентов ✅ Отчет по сделкам не занесенным в СРМ ✅ Чек-листы
Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать Чтение, а не слушание ускоряет обработку звонков. Для этого можно воспользоваться транскрибацией, но эффективнее получить аналитику от сервиса
✅ Соблюдение скрипта ✅ Средний балл за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчет по переговорным навыкам
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
7 реальных кейсов наших клиентов. Как получить?
Мы проанализировали какими инструментами речевой аналитики чаще всего пользуются компании из оптовой и розничной торговли - эти кейсы можно смело внедрять себе. Оставьте контакты и мы в ответ вышлем файл.