Возьмите под контроль работу с клиентами в каждой точке контакта и увеличьте эффективность коммуникаций. Контролируя переговоры вы получите новые знания о клиентском сервисе.
✅ Улучшите впечатления от контактов ✅ Создайте более гибкие предложения ✅ Повысьте скорость реагирования ✅ Помогите клиентам ✅ Внедрите изменения по новым знаниям
Контролируйте этапы продаж и стандарты обслуживания
Помогаем найти причины, которые повлияли на впечатления клиента, найти возмущения, недовольства, претензии, возражения, грубость, мат и т.д.
✅ Анализ каждого звонка ✅ Фиксация наличие отклонений от стандартов ✅ Отчеты показателей ✅ Отчеты причин обращений
Найдите проблемы клиентского сервиса, замерьте конверсии, средние чеки, отток и др. показатели
Сервис позволяет зафиксировать показатели на конкретный период, а затем сравнить, как это изменилось по истечение времени
✅ Анализ всех переговоров ✅ Потребности и проблемы ✅ Возражения, причины отказов
Фиксируйте результаты опросов
Сервис анализирует фразы и предложения из опроса, фиксирует ответы и переносит данные в CRM или иное место, позволяет ускорить обработку опросов, а также выдает отчеты о проделанной работе, показывает причины отказа от опроса и подсвечивает проблемы
✅ Автоматическая фиксация ответов клиента ✅ Отчеты по ответам ✅ Статистика причин отказов от опроса
Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать
✅ Соблюдение скрипта ✅ Средний балл за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчет по переговорным навыкам
14 дней бесплатно
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением