Регистрация в сервисе речевой аналитики
Придумайте логин, пароль
и укажите контакты
Отправляя сведения через электронную форму вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях Политики обработки персональных данных
Клиентскому сервису
Увеличьте NPS и CSI
Возьмите под контроль работу с клиентами в каждой точке контакта и увеличьте эффективность коммуникаций. Контролируя переговоры вы получите новые знания о клиентском сервисе.

✅ Улучшите впечатления от контактов
✅ Создайте более гибкие предложения
✅ Повысьте скорость реагирования
✅ Помогите клиентам
✅ Внедрите изменения по новым знаниям
Контролируйте этапы продаж и стандарты обслуживания
Помогаем найти причины, которые повлияли на впечатления клиента, найти возмущения, недовольства, претензии, возражения, грубость, мат и т.д.

✅ Анализ каждого звонка
✅ Фиксация наличие отклонений от стандартов
✅ Отчеты показателей
✅ Отчеты причин обращений
Найдите проблемы клиентского сервиса, замерьте конверсии, средние чеки, отток и др. показатели
Сервис позволяет зафиксировать показатели на конкретный период, а затем сравнить, как это изменилось по истечение времени

✅ Анализ всех переговоров
✅ Потребности и проблемы
✅ Возражения, причины отказов
Фиксируйте результаты опросов
Сервис анализирует фразы и предложения из опроса, фиксирует ответы и переносит данные в CRM или иное место, позволяет ускорить обработку опросов, а также выдает отчеты о проделанной работе, показывает причины отказа от опроса и подсвечивает проблемы

✅ Автоматическая фиксация ответов клиента
✅ Отчеты по ответам
✅ Статистика причин отказов от опроса
Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать

✅ Соблюдение скрипта
✅ Средний балл за день/неделю/месяц
✅ Чек-лист
✅ Отчет по переговорным навыкам
14 дней бесплатно
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением