С помощью анализа диалогов мы определяем какие вопросы ушли на вторую линию, что послужило причиной и какой сотрудник не смог решить вопрос. Наставникам остается скорректировать обучение сотрудников 1-й линии.
✅ Улучшите впечатления от контактов ✅ Создайте более гибкие предложения ✅ Повысьте скорость реагирования ✅ Помогите клиентам ✅ Внедрите изменения по новым знаниям
Увеличьте SLA
Возьмите под контроль качественные и количественные показатели
✅ Количество звонков ✅ Причины обращений ✅ Культура речи / стандарты ✅ Пропущенные звонки ✅ Компетентность сотрудников
Получайте полную статистику
Анализирует и фиксирует причины обращений, время решения вопроса, жалобы, недовольства и т.п.
Контроль качества диалогов
Сервис анализирует каждый диалог и оценивает качество по утвержденным в компании стандартам, выводит в отчеты результаты анализа
✅ Выполнение стандартов диалога ✅ Применение техник активного слушания и т.п. ✅ Наличие слов-паразитов ✅ Знание продукта ✅ Наличие конфликтов
Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать
✅ Соблюдение скрипта ✅ Средний балл за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчет по переговорным навыкам
14 дней бесплатно
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением