Регистрация в сервисе речевой аналитики
Придумайте логин, пароль
и укажите контакты
Отправляя сведения через электронную форму вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях Политики обработки персональных данных
Технической поддержке
Увеличьте количество решаемых вопросов на линии
С помощью анализа диалогов мы определяем какие вопросы ушли на вторую линию, что послужило причиной и какой сотрудник не смог решить вопрос. Наставникам остается скорректировать обучение сотрудников 1-й линии.

✅ Улучшите впечатления от контактов
✅ Создайте более гибкие предложения
✅ Повысьте скорость реагирования
✅ Помогите клиентам
✅ Внедрите изменения по новым знаниям
Увеличьте SLA
Возьмите под контроль качественные и количественные показатели

✅ Количество звонков
✅ Причины обращений
✅ Культура речи / стандарты
✅ Пропущенные звонки
✅ Компетентность сотрудников
Получайте полную статистику
Анализирует и фиксирует причины обращений, время решения вопроса, жалобы, недовольства и т.п.
Контроль качества диалогов
Сервис анализирует каждый диалог и оценивает качество по утвержденным в компании стандартам, выводит в отчеты результаты анализа


✅ Выполнение стандартов диалога
✅ Применение техник активного слушания и т.п.
✅ Наличие слов-паразитов
✅ Знание продукта
✅ Наличие конфликтов
Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать

✅ Соблюдение скрипта
✅ Средний балл за день/неделю/месяц
✅ Чек-лист
✅ Отчет по переговорным навыкам
14 дней бесплатно
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением