Чтение, а не слушание ускоряет обработку звонков. Для этого можно воспользоваться транскрибацией, но эффективнее получить аналитику от сервиса
Что входит в тариф: ✅ Транскрибация переговоров ✅ Теги этапов сделок, возражений или задач ✅ ChatGPT: выводы в каждом звонке ✅ Экономия до 60% времени на прослушивании
Помогаем увеличить конверсию с ЛИДов до 14%, а средний чек до 30%
Анализируем каждый разговор и с помощью ИИ находим причины, по которым не удалось закрыть клиента на курс, а также какие предложения, каким клиентам на допродажу делали.
✅ Присутствуют ли отклонения от скрипта ✅ Выявил ли потребности ✅ Отработал ли возражения ✅ Предложил ли тестирование ✅ Предложил дополнительный курс, обучение, услугу ✅ Отчеты по сотрудникам, частоте предложений и т.д.
Улучшите показатели: сократите возвраты, увеличьте возвращаемость, поднимите средний чек
Находим причины обращений с недовольством, причины не продления, какие курсы предлагают сотрудники, какие дают скидки, предлагают ли пакеты и т.п. выводим в отчеты, вам остается отреагировать
Проверяйте качество работы учителей и ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать
✅ Соблюдение стандартов ✅ Контроль фраз ✅ Соблюдение скрипта ✅ Средний балл за день/неделю/месяц ✅ Чек-лист ✅ Отчет по переговорным навыкам
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА В ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ
6 реальных кейсов наших клиентов Как получить?
Мы проанализировали какими инструментами речевой аналитики чаще всего пользуются компании из сферы онлайн-образования - эти кейсы можно смело внедрять себе. Оставьте контакты и мы в ответ вышлем файл.