Регистрация в сервисе речевой аналитики
Придумайте логин, пароль
и укажите контакты
Отправляя сведения через электронную форму вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях Политики обработки персональных данных
Речевая аналитика с ИИ
и GPT Улучшите контроль
и эффективность за 1 месяц
Возьмите под контроль любые онлайн и офлайн коммуникации
с клиентом, узнайте об отклонениях от скрипта,
скорректируйте продажи, допродажи, найдите ошибки,
получите новую информацию и повлияйте на эффективность.
Когда нужно?
Чувствуете, что не успеваете контролировать?
показатели растут медленно?
  • Cтало больше точек контроля
    в работе
    Больше отделов, сотрудников, объектов, заказов, сделок, клиентов, товаров и т.п.

    Понимаете, что нагрузка возросла и не успеваете все проконтролировать, прослушать и оценить все коммуникации
  • Ищите способ улучшить качество работы сотрудников
    Понимаете, что есть косяки, ошибки в работе сотрудников, но не хватает инструментов, чтобы разобраться
  • Есть этапы продаж, которые тяжело проконтролировать
    Сотрудники на очной или онлайн встрече, после которых нужно снимать отчет менеджера, чтобы понять, что действительно там было
  • Задачи, которые не выполняются и нет понимания почему
    Поставленные задачи не выполняются или частично: на допродажи, на запись, на заполняемость и т.п.
В среднем, компании увеличивают выручку на 20% за первый квартал с помощью Maxi-Digital
Уже более 500+ компаний с нами
Среди наших клиентов:
Анализируем из любого формата
Онлайн
Анализируем с АТС и виртуальных АТС, колл-центры, отделы продаж и маркетинга, тех. поддержку и клиентский сервис, и т.д.
Оффлайн
Анализируем 24/7 через аудиобейджи и микрофоны, видеокамеры в офисах и за кассой, в кабинетах и переговорках. Даже при отсутствии интернета.
Как сервис помогает?
Данные в одном месте
MD легко интегрируется с телефонией, чатами, CRM, email и другими сервисами для получения текстовых, аудио и видео данных.
Как онлайн, так и офлайн.

Передовые речевые технологии позволяют перевести звуковые дорожки в текст с точностью распознавания до 90%, при этом за счет словарей и небольших улучшений мы добиваемся 100% результата.
Результат за секунды
Найти важную и нужную среди тысяч часов записей разговоров - то, что мы умеем делать отлично!

Система тегов позволяет получить, как говорят в спорте, "инсайдерскую" информацию о том, что происходит
в переговорах у сотрудников.

Теперь не нужно "додумывать" и верить на слово, а можно принимать решения основываясь только на чистых данных.
Освободите до 60% времени на другие задачи
На задачу прослушки переговоров, а также на приемку отчета руководители в день тратят до 3-4 рабочих часов.

Забудьте про то, чтобы пытаться найти проблемы в переговорах, доверьте это сервису речевой аналитике с ChatGPT.

  1. Выводы о переговорах обратно в CRM, читайте их в сервисе или получайте отчет к планерке. Вы получите всю нужную информацию тогда, когда вам это надо.
  2. Транскрибация - позволяет не слушать, а читать даже в тех случаях, когда вы решили перепроверить.
  3. Эмоции - сервис покажет в каком тоне состоялся диалог.
Получите целостную картину
Сервис позволяет создать отчеты под вашу деятельность и потребности:

  • объекты строительства, кабинеты, мастерские, точки продаж
  • акции, допродажи
  • упоминания конкурентов, поставщиков, заказчиков
  • конкуренты, товарные группы, услуги
  • возражения, отказы, возвраты, дебиторка, потребности, проблемы
  • простой, переносы, отмены
Сделайте из своих сотрудников суперзвезд
Внедрение чек-листов позволяет взять под контроль развитие сотрудников от первых звонков и вырастить их до тех, кто обычно лучше всех.

Как правило, до 5% сотрудников отличаются и показывают выдающиеся результаты. Теперь их опыт можно превратить в правило и перенести его на остальных сотрудников.

Вы можете перенести свои чек-листы в сервис, а затем постепенно их доработать или же разработать с нуля учитывая имеющийся у нас опыт.
Будьте в курсе событий

Руководителю важно успеть отреагировать на изменения, пока не стало поздно. События случаются каждый день, но обычно сотрудники сообщают не сразу, а с уведомлениями от сервиса вы сможете узнать раньше, чем сообщит или хуже того попытается утаить сотрудник.

Заполняйте поля в CRM, опросном листе, загружайте выводы
Благодаря легким интеграциям, сервис может перенести данные обратно в CRM или любой другой сервис. Это могут быть:

  • резюме переговоров
  • заполненный чек-лист или опросный лист
  • заполненное конкретное поле CRM
  • краткие выводы о переговорах, о действиях сотрудника
  • иное
Сценарии использования сервиса
Преимущества сервиса
Легкая интеграция
Широкий выбор интеграций и самый легкий способ подключения на рынке. Мы разработали достаточно инструкций, а при необходимости поможем.
Словари и отчеты
Мы наработали достаточный объем словарей и отчетов, доступных для подключения на старте и наши экперты готовы помочь создать новые.
Чек-листы
Это мощнейший инструмент развития навыков специалистов. Благодаря бальной системе вы быстро поймете какие этапы воронки работают хуже и измените их.
Лучший движок
Используем речевые технологии Яндекс, собственная технология iMot и еще несколько, чтобы получить высокий уровень распознавания
Расскажите о задаче
1
Запишитесь на встречу
Чтобы увидеть сервис в живую, посмотреть кейсы и примеры из своей сферы. Займет 20-40 минут
2
Протестируйте сервис
До 2-х недель мы даем протестировать сервис, помогаем с интеграцией или предлагаем соответствующие решения
3
Выберите тариф
Вместе с менеджером выберете подходящий тариф, модули, услуги и оплатите выставленный счет